#6 Веселье начинается!

8 1 0
                                    

Лицо: Шун Мицуго

- У меня где-то были карты с игрой. Сейчас принесу, - вспомнил я и пошёл к себе.
У меня в комнате царил беспорядок, но я быстро отыскал игру. Проверил все карточки.
- Я принёс, ребят. Давайте начинать! Кто первый?
- Давайте на болото поспорим? - предложила Долих
- Ага, - согласились все и мы начали.
Первой начала Кутцоко. Она очень плохо играет в болото. Зато мы очень быстро угадали её карточку. Наверное, она ходила на театральный кружок.
Теперь пришла очередь Рена. Он всегда плохо играл в эту игру. Интересно, он специально выбрал эту игру? Мы час думали, что он показывает. Да уж, похоже вечеринка будет состоять только из Крокодила, который показывать не умеет.
Кутцоко смогла угадать, что мой друг показывал большой город. Хотя его движения больше на слона смахивают, чем на город.
- Может перекусим? - предложил я, вспомнив про еду.
- Давайте.
Я пошёл на кухню. Мы с Реном закупили много еды, да и тем более она вся была упакована. Тарелки не придётся мыть. Я принёс целых три пакета с едой.
- И мы всё это съедим? - с любопытством спросила Мила.
- Надеюсь, что да... - с удивлённой усмешкой сказала Лана.
Мы съели один пакет за полчаса. Долго. Очень много болтали. Сначала об учёбе, потом т спорте и теперь решили заново познакомиться.
- Так, пожалуй я начну, - сказал Рен, - Я Мицураши Рен, ученик 8 б класса. И мне очень нравятся девушки.
После этой фразы девчонки усмехнулись.
- Продолжает Долих.
- Хорошо. И так, меня зовут Мила Долих. Раз уж мы стали друзьями, то можете называть меня просто Мила. Ученица 8 б класса. Следующий Мицуго.
- Ага. Меня зовут Мицуго Шун, ученик 8 б класса. На данный момент у меня слабое здоровье, но это не сильно выражается. Продолжал Кутцоко.
- Эй, а это ничего, что ты рассказал о своём здоровье? - шепотом спросил меня Рён.
- Всё ок. Больше мне не о чем рассказать, - также шепотом ответил я.
- Ладно. Меня зовут Лана Кутцоко. Вы можете звать меня просто Лана. Ученица 8 б класса.
- Хорошо. С представлениями закончили, а теперь давайте перейдём к вопросам, - сказал Рен.
- К вопросам???

Компания любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя