#8 Заветное место...

8 1 0
                                    

Лицо: Рен Мицураши

- Итак, похоже я последний. И задаю я вопрос Кутцоко. У тебя была анемия?

- Эм... Да, была. В детстве от шока.

- Наверное тебе сложно об этом говорить... - сказала Долих, увидев испуганное лицо Кутцоко.

- Извините...

- Да нет, не извиняйся. Вопросы закончились. Что будем делать?

- Может быть погуляем? - предложила Лана.

- Да, давайте. Ты освоилась в городе, Кутцоко?

- Ещё нет, поэтому и предложила.

- Хорошо, тогда пошли туда, - намекнул я Шуну и Долих. Они сразу же поняли мой намёк.

- Идёмте одеваться, - сказал Шун и мы ушли из дома.

На часах было 7 вечера. В это время оно ещё работало. Кутцоко шла с недоумевающим видом. Она была в предвкушении. Мы шли не спеша, рассказывая ей о здешних местах. Наверное, наша троица лучше всех знала округу этого маленького городка. А наши родители знали его историю.

- Вот мы и пришли! - радостно провозгласил я.

Это место было для нас особенным. Река с битоным берегом отражала звёздное небо. Нам всегда казалось, что этот путь вёл нас куда-то. Это было нереальное зрелище.

- Ваууу!!! - кричала от восторга Лана. Впервые за это время вижу её такой радостной.

- Правда потрясающе? - спросил я.

- Это незабываемо!! Я словно в сказке.

Мы уселись на траву и разговорились о своём детстве. Шун, Мила и я рассказывали Лане, как мы впервые здесь встретились, как переживали серьёзные проблемы, как решали их вместе и всегда благодарили судьбу за эти чудные мгновения.

- У вас такая крепкая дружба!

- А теперь, раз мы рассказали тебе о нас, то и ты расскажи нам о себе, да ребята?

- Да! - согласились со мной Мила и Шун.

- Хорошо. Сначала я жила в Осаке. Там я окончила начальную школу. После перебралась в Хокайдо на специальное обучение, но из-за моих оценок меня направили в эту школу. С семьёй у меня всё сложно.

- Кстати, мы видели твою маму недавно, - перебил я Кутцоко, - Сколько ей лет?

- А? Ей 36 лет, а что?

- Вау! А она выглядит на все 23!

- Все так говорят. У неё есть ген молодости. Я ничего не знаю об этих штучках, поэтому не могу рассказать.

- Ладно, продолжай Кутцоко, - сказала Мила.

Продолжение следует...

Компания любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя