2."Прощание с родными"

2.6K 103 5
                                    

(На фото Ник)

Спустя 2 дня...

Лучи солнца светят мне в лицо через плотно закрытые шторы,сегодня я и Ник должны улететь в Чикаго,родители остаются в Нью-Йорке,я так не хочу ни куда уезжать из этого города,интересно как меня там воспримут,подружусь ли я с кем-то?

И тут мои мысли прервал стук в дверь.

- Доброе утро солнышко -с нежностью сказала мама входя в комнату.

- Доброе -сказала я.

- Ты готова?-спросила мама волнуясь

Я вижу по её глазам что она не хочет чтоб мы с Ником уезжали..

- Я не хочу ехать- запротестовала я и накрыла голову подушкой.

- Мы с отцом тоже не хотим вас отпускать,но это ради вашей же безопасности,было 5 покушений - это не шутки!

- Да я понимаю -вздыхая сказала я.

- Нам пора выезжать,собирайся по-скорей.-ответила мама у двери и закрыла её.

Приняв ванну,я накрасила лёгкий макияж,стрелки и ресницы,и воуля я готова.

Одела я это:

Одела я это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустя час:

Мы стоим в аэропорту и ждём когда объявят наш рейс.За это время ни кто ничего не сказал.Ко мне подошел Ник обнимая за талию..

- Маленькая,все будет хорошо,не переживай,я с тобой,я очень люблю тебя.- целуя в макушку сказал Ник.

- Я тоже тебя очень люблю - ответила я целуя его в щёчку.

- Дети наши пора прощаться - сказал папа грустно смотря на нас с мамой,у которой уже были слёзы.

- Мы вас очень любим - вместе сказали мама с папой обнимая нас с Ником.

- Мы вас тоже - сказал Ник и обнял маму с папой.

То же самое сделала и я,после чего у меня начали стекать слёзы по щекам.


Мы уже сели в самолёт,и спустя секунды оказались в небе...

Во власти Хулигана..™Where stories live. Discover now