(На фото Гимназия)
По расписанию у меня химия кабинет № 87,мда и как я его найду в таком огромном здании,ладно пойду вверх по лестнице,побродив по этажам я всё-таки нашла нужный кабинет,я постучалась.
- Извините за опоздание,я просто не сразу нашла кабинет,- начала оправдываться я.
- Нечего страшного,ты наверно Кристина? - спросила женщина лет 35.
- Да мисс...- ответила я.
- Мисс Сара, садись на любое свободное место,-сказала женщина и отвернулась к доске дальше записывая на ней тему.
Я начала осматривать класс,и знаете кого я увидела,того дауна с которым столкнулась в коридоре. Капец,мне ещё с ним в одном классе учится, заныло моё подсознание..Он сидел один,но я увидела еще одно свободное место рядом с девушкой,она сидела на последней парте,за этим придурком.Я направилась к ней,резко это чмо дергает меня за руку.
- Ну вот видишь крошка,мы с тобой встретились,и я тебя уверяю эта наша не последняя встреча,- с ухмылкой сказал он.
- Иди в жопу, как там тебя..- грубо сказала я.
Он ещё сильней сжал мою руку,но учительница заметила это.
- Кирилл Грант,вышел из класса!- сказала учительница.
Он отпустил мою руку и вышел из класса,я потёрла запястье,и пошла дальше к той девушке.
- Меня зовут Диана Джонс,- с улыбкой сказала она.
Девушка довольно жизнерадостная и очень милая,у неё каштановые волосы,карие глаза и милая улыбка.
(На фото Диана)
- Меня зовут Кристина Хейл,- улыбнувшись сказала я.
- Не обращай внимания на Кирилла,я знаю про ваш инцидент в коридоре,он злится на то что его в первые так грубо и круто послала девушка,обычно все на него вешаются,-сказала Диана.
- Просто он меня выбешивает одним своим присутствием,- сказала я.
-Не парься,все будет норм,- сказала девушка слегка стукнув меня кулаком в плече.
Ну вот адский день закончился и мы с Дианой договорились пойти до меня.Мы сели в мою машину и спустя минут 10,стояли около моего дома.
- Нефигасебе!!!- восторженно и с глазами по 5 рублей сказала девушка.
- Ахаха,да у меня тоже было такое первое впечатление,- с улыбкой ответила я.
Ника дома не было,он вроде утром говорил что поедет устраиваться в институт и искать где тут можно заниматься боксом..Мы покушали,и пошли делать уроки.Весь оставшийся день мы бесились,готовили вкусняшки,и не заметили как быстро прошло время,на часах 22:45,я попросила Диану остаться с ночевкой,так как Ника ещё не было,а я не люблю оставаться дома одна..
Мы решили взять то что приготовили и пойти в комнату смотреть фильм.Я подошла к холодильнику и взяла оттуда банановый сок,Диана взяла остальное,мы пошли на второй этаж ко мне в комнату.Я включила фильм "Отряд самоубийц".
На часах уже 00:12,доев все,и досмотрев фильм,мы легли спать..
_______________________________________________________
На следующее утро.
Мы проснулись от звона этого чудовищного будильника,на часах 7:10,взяв полотенце со шкафа я дала Диане и она пошла в ванную,взяв себе полотенце я пошла в другую ванную.После ванны мы с Дианой сделали лёгкий макияж стрелки ресницы...На улице была солнечная погода,и это очень радовало....Диане я дала 1 комплект,а на себя 2..
Ну вот мы и готовы,я закрыла дом,и мы направились к машине..Всю дорогу Диана мне рассказывала про Кирилла.Потом она рассказала,что встречается с его лучшим другом..его зовут Ден Арджент...
Вот мы уже стоим на крыльце школы...
YOU ARE READING
Во власти Хулигана..™
Fiksi Remaja- Отпусти меня мудак! - грубо сказала я. - Не за что и ни когда ты теперь моя!И за свои слова потом ответишь детка!- с грубостью ответил Кирилл и ещё сильнее сжал моё запястье. - Пф,размечтался,самооценку снизь,я никогда не буду твоей...