11."Вечеринка не удалась"

1.9K 91 8
                                    

Я проснулась рано,на часах 7:05,Кирилл ещё спал, я пошла приняла душ,сделала все водные процедуры,пошла на кухню и сделала блины с клубникой..

- Доброе утро малыш,- сонно сказал Кирилл.

- Доброе, и не называй меня так,- поставив на стол тарелки сказала я.

- Ммм, вкусно пахнет, а я не отравлюсь?- шутя спросил Кирилл.

- Не хочешь, не ешь, я не заставляю,- безразлично ответила я.

- Да ладно,не обижайся киса,я шутя,- с улыбкой сказал Кирилл.

- Ты не в цирке,- бросила я.

- Какие мы злые,- смеялся Кирилл.

- Ешь и проваливай.- Со злым взглядом сказала я.

- Хаха,кто сказал что я собирался уходить,- с ухмылкой сказал Кирилл.

- Я тебя не спрашивала, я сказала что ты доешь и провалишь с моего дома.- сказал я.

- Э нет красотка, так не пойдет, ты еще сегодня со мной на вечеринку к Дену пойдешь.- сказал Кирилл.

- А меня спросить не надо?- выгнув бровь, сказала я.

- А я и не собирался, и вообще давай ешь!- рявкнул он.

Вот петух нафуфыренный, думает ему всё можно, ладно, в этот раз я сдамся, схожу, тем более там должна быть Диана. Доев, я сложила посуду в посудомойку, и направилась смотреть телевизор.

- В 20:00 я за тобой заеду, будь готова.- сказал Кирилл и вышел из моего дома.

У меня еще уйма времени, пойду, посмотрю Чернобыль.

На часах 19:10,пойду собираться. Я одела это.

   Волосы я накрутила в большие локоны

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Волосы я накрутила в большие локоны. Легко накрасилась, ресницы стрелки. Время 19:58.

- Ммм, моя девочка сегодня просто в отпаде. - Сказал Кирилл.

Я даже не заметила когда он вошел. Он обнял меня за талию, и мы направились к машине. До того места мы ехали за город где-то час. Вот мы стоим на месте. Войдя в помещение, в нос сразу ударил запах алкоголя и курева.

- Малыш, я пойду найду Дена,- не бойся я всегда рядом, сказал Кирилл.

Я пошла искать Диану, я нашла её около барной стойки.

- Криииииссс, ты тут, я так рада,- налетела на меня с объятиями подруга.

- Да, я тут,- взаимно обняв подругу сказала я.

- Я так понимаю ты с Кириллом?- играя бровями спросила Диана.

- Да..и прекрати, я его терпеть не могу, а пришла только ради тебя.- сказал я

- Ладно, прости, я отойду на минутку.- сказал Диана.

- Хорошо,-сказал я

Я начала осматривать зал, вокруг все пьяные, много знакомых лиц. Вдруг меня резко хватают за руку и волокут по лестнице, и прижимают к стенке.

- Какая крошка тут ходит, да ещё и одна,- с ухмылкой сказал тот.

Мне стало очень страшно, я не хочу потерять девственность на какой-то вечеринке, и тем более с каким-то упырём.

- Слышь, мурло грабли от неё убрал!- послышался довольно знакомый голос, это был Кирилл.

Я так обрадовалась.

- Пацан, съебись по- хорошему.- сказал тот и начал меня лапать.

Кирилл, взял его за горло и влепил ему кулаком под дых.

- Пизда тебе, теперь у тебя не будет спокойной жизни.- сказал Кирилл.

Я бросилась к Кириллу с объятиями, я так рада что он пришёл, он обещал что будет рядом, и он оказался рядом.

- Ну, малышка ты чего все хорошо, хочешь, домой пойдём?- спросил Кирилл, крепче обнимая меня и целуя в макушку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Ну, малышка ты чего все хорошо, хочешь, домой пойдём?- спросил Кирилл, крепче обнимая меня и целуя в макушку.

Я лишь кивнула. Мы подошли к Дену и Диане и попрощались с ними.

Мы приехали, я увидел что Кристина уснула,и решил отвести её к себе домой. Приехав,я взял её на руки и занёс к себе в спальню, уложил на кровать и укрыл одеялом.Она такая милая, когда спит,такая беззащитная.Я лег рядом с ней и обнял её за талию. Блять, че за хуйня со мной с каких это пор я стал таким сентиментальным . Эта девка сводит меня с ума, я никогда нечего подобного не чувствовал. Мысли вертелись у меня в голове, и я уснул.

Во власти Хулигана..™Where stories live. Discover now