9."Новая проблема..."

1.8K 77 5
                                    

(Действия от лица Кирилла)

   Ладно,в этот раз я её отпущу,тем более я и так задержался,я вернулся обратно в наше здание где я держал ублюдка который рыл на меня и мою банду инфу. Приехав,я увидел что машина Ника уже здесь,значит он в здании.Нас в банде около 30 человек,я,Ник,Ден.Остальные просто охрана и те люди которые работают на  меня.

  С Ником мы знакомы с детства,мы жили в одном городе,потом он переехал в Нью-Йорк,а я в Лондон,но мы продолжали наши дела.В Чикаго все под  нашим контролем,не одна шавка не сможет что либо на меня нарыть,повесить,или вякнуть,будет сама же себе яму рыть.

   Ах,да наш гость.Я схватил этого ублюдка за горло.

- Отвечай,гнида,кто тебя нанял?-ещё сильнее сжимая ему горло рявкнул я.

- Иди нахуй,мурло.-сказал тот.

- Зря,очень зря,никакая мразь не смеет на меня открыть свой ебальник,Ник въеби ему в ногу!- со всей злости сказал я.

Пошел выстрел ему в ногу.

- Ну,а теперь?- рявкнул я.Из меня просто выпирает злость,мои зрачки на столько потемнели,что даже не видно мой цвет глаз.

- Фор МакКол,- скривился от боли он.

- Убейте его нахуй,- бросил я.

Послышался второй выстрел,уже в голову.

- Ник,Ден найдите,из под земли достаньте мне инфу на этого МакКола.-скалив зубы сказал я.

Ник и Ден удалились из комнаты,а я остался в раздумиях.Через 30 минут вернулся Ник с папкой в которой инфа.

- Кирилл,мы нарыли,-сказал Ник.

- Отлично.- сказал я и взял у него папку.

- Ник,а у тебя есть сестра,младшая?- спокойно спросил я рассматривая документы.

- Да,есть,- со странным взглядом ответил он.

- Она хорошенькая,Кристина так ведь?-спросил я.

- Я тебе сука,твои яйца оторву,если ты её тронешь,ты усёк?- злясь сказал Ник.

- Да чего ты,может я с серьезными намерениями.-улыбаясь сказал я.

- Я тебя предупредил!- бросил Ник.

  Мммм,малышка Крис такая нежная,а наш поцелуй...хочу её.

Сейчас другая проблема,че за гнида этот МакКол,нужно будет навестить его...

(На фото Кирилл)

(На фото Кирилл)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Во власти Хулигана..™Where stories live. Discover now