Я проснулась по - раньше, приготовила завтрак и пошла, быстро собрала свои вещи, вот проснулся Кирилл.
- Доброе утро киса,- сказал Кирилл, вставая с кровати.
- Доброе,- ответила я.- Иди на кухню, я сейчас спущусь.
- Хорошо,- поцеловав меня в щечку, сказал Кирилл и направился в кухню.
Я собрала вещи, у меня вышло 2 чемодана, и направилась в кухню. Мы поели, и Кирилл пошёл на второй этаж за чемоданами, а я пошла к машине. Кирилл уложил чемоданы в багажник, и сел на водительское место, мы тронулись, через 20 минут мы было около его дома. Мы направились внутрь, он отнёс чемоданы в нашу комнату, а я пошла их разбирать. Послышался звонок в дверь, Кирилл пошёл открывать..
- Мм, Кирюша, зайчик мой,- набросилась на меня Аделина.
- Я тебе уже говорил, чтоб ты мне на глаза не попадалась, или у тебя не догон? – скинув её с себя, сказал я.
С лестницы я увидела, что на Кирилле висела девушка, она была почти голая, мини юбка топ, еще виднелось белье. Неужели Кирилл так мог со мной поступить, а я поверила ему, мне нужно уйти..
- Кирилл, я пойду, прогуляюсь.- еле сдерживая слёзы, сказала я.
- Нет - кинув злой взгляд сказал Кирилл.
- Я хочу сладкого, я схожу в магазин и приду.- сказала я.
- Ладно. - сказал он.
Я побежала быстрей к воротам, и заплакала, как он так мог поступить, зачем, он говорил что любит. Я подошла к дороге и словила такси. Мой телефон зазвонил, это был Ник. Блин, не вовремя, если он услышит, что я плачу будет плохо. Я ответила на звонок.
- Малыш, ты как там?- спросил Ник.
- Всё в порядке, а ты как? – еле сдерживая слезы, говорила я.
- Ты что плачешь?- спросил Ник взволнованным голосом.
- Да, просто больно ударилась об тумбочку,- соврала я. Докатилась, уже брату вру.
- Смотри мне, если кто обидит, ебало вскрою – сказал Ник.
- Я люблю тебя - сказала я.
- И я тебя, все не могу говорить,- сказал Ник и отключился.
И у меня еще сильней хлынули слёзы, мы подъехали к моему дому, я вышла и достала кошелёк.
- Убери, я не возьму,- сказал мужчина.
- Нет, возьмите,- сказала я. И положила ему на сиденье.
Направилась к дому. Тут так пусто, без родителей, Ника.. я пошла, поставила себе чай, и пошла переоделась в майку Ника, и нашла свои шорты. Чайник закипел, и я налила себе чай, у меня в комнате на шифоньере была коробка конфет и шоколадка, я пошла взяла и села смотреть фильм «Хатико» , я до сих пор плачу, ведь это так больно, когда ты верил, а тебя использовали... Мой телефон вибрировал уже какой раз, это звонил Кирилл, на телефоне 36 пропущенных. Я выключила телефон, допила чай, и пошла спать, я долго не могла уснуть..Но всё же мне удалось.
Тем временем Кирилл
- Кирилл, я пойду, прогуляюсь.- еле сдерживая слёзы сказала моя малышка.
- Нет – сказал я злясь.
- Я хочу сладкого, я схожу в магазин и приду.- сказала она.
- Ладно. - сдался я. Она ушла и хлопнула дверью. Я остался один с этой шмарой
-Ты че, блять, охуела ко мне в дом приходить, я тебе русским языком сказал что я тебя видеть не хочу, пошла нахуй отсюда, еще раз ты ко мне или к Кристине подойдешь я прострелю тебе башку – сказал я и приставил дуло пистолета возле ее виска
-Но она тебе не пара, я ведь люблю тебя, и готова на все ради тебя, а она нет – плачя сказала она
-Я люблю ее, а она любит меня, и в скором времени я сделаю ее своей женой, а ты так и будешь вешаться на всех и сосать им – крикнул я, и в прямом смысле выкинул ее из дома, А сейчас мне надо найти Кристину, ее долго нет магазин в двух шагах, представляю что там она себе по навыдумывала, я звонил ей но она не берет трубку видимо обиделась, надо съездить к ней домой, надеюсь, она там, а не пошла к какому-то уебку, иначе ему не жить. Я быстро вылетел из дома и сел в машину, через 10 минут я был возле ее дома. Я позвонил в дверь но никто не открывал, хорошо что я сделал дубликат ее ключей, я достал ключи и открыл дверь. В доме было очень тихо и темно, я думаю она спит у себя в комнате, я поднялся по лестнице и тихонько открыл дверь в комнату своей обидчивой малышки, она спала как ангел, я подошел ближе и увидел опухшие глаза, она плакала из-за меня, когда она проснется я все ей объясню, а сейчас ее надо отвезти ее ко мне домой, к нам домой, теперь это ее дом тоже, я аккуратно взял ее хрупкое тельце себе на руки и пошел вниз, закрыл дом, и положил ее на заднее сидение, спустя 15 минут мы были дома. Я взял ее и понес в нашу спальню, переодел ее в свою майку и положил ее на кровать и укрыл ее одеялом, уткнулся ей в шею и заснул в обнимку со своей любимой и единственной девочкой....
YOU ARE READING
Во власти Хулигана..™
Novela Juvenil- Отпусти меня мудак! - грубо сказала я. - Не за что и ни когда ты теперь моя!И за свои слова потом ответишь детка!- с грубостью ответил Кирилл и ещё сильнее сжал моё запястье. - Пф,размечтался,самооценку снизь,я никогда не буду твоей...