***
- А ты уверена, что там никого нет?
- Да точно, сама же знаешь, как его разобрали, там никто не появлялся. Не трусь...
- Как мы попадем внутрь?
- Сейчас увидишь...
Простой прохожий ничего бы не заметил сквозь густые заросли ивы, а посмотреть было на что...
Две девчушки лет по 13 пробирались скрытые густыми зарослями, а цель их была в полуразрушенном торговом доме.
Когда то раньше когда они были совсем детьми, в нем располагался магазин, кафе и даже гостиница. Сейчас де от здания остались только часть крыши, и крыло где когда-то находилось кафе. Так и неизвестно почему кафе осталось целым. Летом там был детский лагерь, но все это было раньше. После пожара кафе пришло в запустение.В полуразрушенном помещении веяло прохладой. В кафе ничего не изменилось, будто закрыли его только вчера, так же стояли столы, широки лавки, даже в люстрах на потолке местами были вкручены лампочки. Но наибольшее внимание девочек привлекла кухня; варочные панели, духовые шкафы и многое другое. Все это осталось нетронутым после закрытия. И девочкам казалось, что стоит включить электропитание и кафе вновь наполнится ароматами свежеприготовленной пищи и голосами людей...
Сначала робкие, потом освоившись, они стали появляться в кафе все чаще и чаще. В середине лета к ним присоединилась Лоретта, племянница Несси, на 2 года младше них. Но это не помешало им сдружиться и сколотить банду...
***
-Эй ты меня вообще слушаешь?
- А? Что?
- Да уже ничего... я говорю: Лоретта с Дэметом разошлись
- Опять?
- Нет, блин снова
- Да... а ведь это же мы их тогда свели. Помнишь?
- Конечноtop\":U
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подруги... Или не все встречи случайны
Short StoryМир где реальность тесно переплетена с фантазией, и воспоминаниями...