Вечеринка была в самом разгаре Рилана Несси и Лоретта втроем под музыку изх юности, когда в зал вошел незнакомый мужчина
(от авт.:- Да, да так и вошел в заброшенное кафе, подозрительно, правда?) Он без раздумий подошел к нашей троице.
-Несси, Лори рассказала мне о твоем дне рождения. Так что я не мог позволить себе уехать из Бостона, не поздравив тебя,- С этими словами он протянул Несси букет из 25 роз,- я не знал какие ты любишь поэтому они разные...
-Спа... Спасибо,- немного растерявшись произнесла Несси.
Быстрее всех опомнилась Лоретта:
- девочки это Мэтью, я вам рассказывала,-при этих словах девушка слегка покраснела к счастью в свете свечей это не было столь заметно,- Мэтью, это Несси и Рилана мои подруги.
-Ааа, -в один голос протянули девушки, Мэтью лишь усмехнулся...
Лоретта не преувеличивал описывая Мэтью, это был высокий брюнет с ярко-голубыми глазами и небольшой щетиной под строгим костюмом хорошо просматривалась мускулатура
Внезапно раздалось танго (от авт. А Ри и Несси, стоящие за пультом, вовсе не причем да, да)
-потанцуем? - Мэтью неожиданно подошел к Лори
-Эм... хорошо...
И Лори с Мэтью закружились в ритме танго, отдавшись полностью во власть музыки, ничего не замечая вокруг... Поэтому для них стало большой неожиданностью когда завершению танца раздались аплодисменты, как оказалось танцевали они одни...
-Ри послушай а тебе не показался этот Мэтью каким-то странным?- спросила Несси у Риланы.
- Есть в нем что-то такое знакомое, а вспомнить не могу где то я его видела
- Ты же не думаешь,...
-Ну он же не умел танцевать? или умел?...
Весь оставшийся вечер Рилана не сводила глаз с Мэтью, и он это чувствовал, и ближе к полуночи Ри все таки решилась поговорить с Мэтью наедине....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подруги... Или не все встречи случайны
Short StoryМир где реальность тесно переплетена с фантазией, и воспоминаниями...