Раскаленный оранжевый шар медленно поднимался над бесконечными полями Лорхена, когда-то в детстве Несси Рилана и Лоретта мечтали зайти за горизонт и увидеть, что же там скрывается, не раз и не два они совершали свои попытки дойти до холма, которого на самом деле никогда и не существовало, это был обман зрения.
Усталые, сонные и невероятно счастливые Лоретта и Рилана возвращались в дом Несси.
***
-Мам мам смотри, огонь бежит, он от пожарников сбегает да?
-Нет доча, это солнышко встает
Водитель посмотрел в зеркало заднего вида и улыбнулся. На задних сиденьях сидели молодая темноволосая женщина и маленькая Ри, на тот момент ей было 5
***
-Эй, ты чего зависла?
-Красиво тут...
-Это да... пошли в дом, нам надо хоть пару часиков поспать...
Лоретта и Рилана без происшествий добрались до дома, в комнату где их уже ожидал расстеленный диван на котором и предстояло спать девушкам. Несси беззаботно спала и Лоретта с Риланой улыбнулись, зная что их затея удалась. Стоило им только коснуться подушки как они тут же уснули крепким сном...
***
-Рота подъем!!! Вставайте сони!!!
-Несси дай поспать,- в один голос простонали Рилана и Лоретта.
-Хватит дрыхнуть! Утро на дворе, солнце уже давно стало.
-Мы видели,- проборматала в подушку Рилана
-Блин, надо было больше подсыпать,- так же неслышно сказала Лори.
-Ну хорошо... Спите...
Ри и Лоретта начали засыпать, как вдруг на Диван на котором они спали, выплеснуди ведро воды. О сне не могло быть и речи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подруги... Или не все встречи случайны
Historia CortaМир где реальность тесно переплетена с фантазией, и воспоминаниями...