-Да... кто же знал, что они действительно дружить то будут, и, кстати, где она?
- А вы разве не созванивались? мне казалось вы приедете вместе, о телефон звонит, это наверно Лоретта, пойду, отвечу.Несси ушла в дальнюю комнату, а Рилана продолжила бродить по кухне, погружаясь все глубже в воспоминания. Около 10 лет она не была в этом доме, за это время многое произошло...
Несси вышла замуж за Дилана, и сейчас они проживают в собственном доме в пригороде Ливенбурга. У них же подрастают очаровательные близнецы Эмиль и Амалия, 5 лет. Несси готовится открыть свое дело, какое пока не говорит, но это явно будет что-то интересное, в ее духе.
Лоретта же, наоборот, с замужеством пока не торопится, полностью отдавшись бизнесу. Закончив колледж, Лоретта устроилась по профессии, но вскоре она поняла что "работать на чужого дядю" это не ее. Сейчас у Лоретты сеть своих аптек "София", где наша героиня время от времени работает старшим Фармацевтом, для души так сказать)))
Рилана вот уже 10 лет замужем за Нейсоном. Они поженились, когда ей было 17. В своем доме на окраине Нэтворка, в который они переехали, едва их дочери Лике исполнилось 5. Спустя год у них появился сын Стив. Рилана открыла небольшой магазинчик пирожных, как и всегда, мечтала, который вскоре разросся в сеть магазинов по всей области.
И хоть годы раскидали наших девушек по разным городам, расстояние ничуть ни навредило их дружбе. Они так же продолжали созваниваться и переписываться.
Сегодня же они собрались вместе чтобы отметить 25-летие Несси
***
- Кто звонил?
- Лоретта говорит рейс задержали. Приедет завтра утром, никто не хочет ехать в ночь.
- А что уже ночь?
- ого уже почти 12, что-то мы с тобой заболтались, давай как спать
- Да завтра нам предстоит тяжелый день, и ничего что только 21
- Пошли уже, - с улыбкой произнесла Несси и они вдвоем отправились спать в ее комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подруги... Или не все встречи случайны
Short StoryМир где реальность тесно переплетена с фантазией, и воспоминаниями...