Новая любовь Лоретты

22 2 0
                                    

Так как наши героини уснули с рассветом. Разбудил их сигнальный гудок автомобиля. Утро для девушек выдалось хмурым, несмотря на солнечную погоду и радостно щебечущих птиц. За воротами стояла в нетерпении высокая брюнетка с осиной талией и большой грудью. Это была Лоретта.
Отдохнувшая и загоревшая она просто лучилась от счастья, что сильно контрастировало с невыспавшимися лицами Несси и Риланы.
Но после завтрака и они ожили...
Лоретта рассказывала об отпуске, и о знакомстве с загадочным брюнетом Мэтью,
- Он такой классный, широкоплечий, с накаченным телом
- А тело где увидела?
- Ну, видно же через рубашку...
- Так может это жирочек, - Рилана как всегда подначивала Лоретту, когда-то раньше это ее сильно задевало, но повзрослев Лоретта научилась не обращать внимания.
- Ну твердый же...
- То есть ты уже и пощупать успела?
- Так, так, так, а вот это уже интересно,- Несси отвлеклась от приготовления обеда, и уселась за стол напротив Лоретты, - рассказывай!
- Да что тут рассказывать, я оступилась, выходя с трапа самолета, и подвернула ногу, ну мне так показалось, а Мэтью...-всегда когда Лоретта произносила его имя в её глазах читался неподдельный восторг, что Несси и Рилана невольно захотели посмотреть на этого Мэтью...
-А Мэтью???
-А Мэтью подхватил меня на руки и нес на руках. Потом он забрал наш багаж, посадил меня в такси и мы поехали к нему...
-Ииииии???
- И ничего. Я осмотрела ногу заверила его что это просто ушиб и все...
-Все?
- Так как было уже поздно, он не отпустил меня в Лорхен, а оставил ночевать у себя. И не смотри так Рилана, ничего не было!
- Ну, ну, конечно не было.
- Несси ну хоть ты то мне веришь?
- Верю.
Рилана перехватила злой взгляд Несси, и поняла что перегнула...
- Прости, немного увлеклась. Я тоже тебе верю.
- Ну вот и славненько, закрыли тему. Вы мне вообще помогать собираетесь? Еще много чего успеть надо ...
- Конечно "мамочка",-хором произнесли Рилана и Лоретта, и отправились помогать. В течении дня они постоянно перемигивались и шептались. Но Несси не обратила внимания, так как подкрадываясь к ним чтобы подслушать о чем же шепчутся Рилана и Лоретта, она слышала лишь восторженные эпитеты последней о Мэтью:
- У него такие глаза.... что кажется когда смотрю в них, я тону...
- Тонешь значит, - с ухмылкой произнесла Рилана
- Они голубые
- Ууу, тогда не интересно
- Может, хватит уже, вы вроде отдыхать приехали, а не спорить...
Несси прошла вперед...
- Уф вроде не засекла,
- Да чуть не спалились, лан пошли, а то заподозрит чего...

Три подруги... Или не все встречи случайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя