Рилана привела Мэтью на «Алею Памяти»,- это был небольшой парк, по периметру которого росли молодые сосны. Тускло горели фонари, лишь освещая дорожки аллеи, в то время как скамьи и беседки оставались во тьме...
- Так что Дэмет. Расскажешь?
- Да как ты узнала? (от Авт. да ладно, Серьезно? я знала, я знала, да простит меня Лори)
- По глазам Мэтью, по глазам, а если быть серьезной то я общаюсь с твоими сестрами, так что давай рассказывай и правду!
-Да что тут рассказывать мы с тобой еще переписывались когда меня призвали в армию...
История Мэтью была проста и в тоже время интересна: Парня призвали в армию в 25 лет, что намного больше возраста призывников, поэтому Мэта определили в экспериментальный взвод ДШВ (от Авт. нет таких войск, а может и есть то они дюже секретные) пройдя срочную службу, он остался служить по контракту в Росланде, и приехал в родные края погостить.
- А почему Лоретте не сказал?
- Честно... Наверное растерялся что ли, а вдруг меня пошлет, сама же знаешь она меня сильно зацепила...
И верно говорят ночные разговоры самые откровенные, Мэт и Рилана сидели в беседке, думая каждый о своем, переживая моменты прошлого, как вдруг Мэт произнес:
-А и кстати где мой массаж?
По ночному Лорхену прокатился заливистый смех, а где-то вдали играла музыка.
- Вот 10 лет прошло, а ты все не меняешься, обожаю тебя
- Я тоже тебя люблю,- сказал, смеясь Мэт, и обнял Рилану
- Ладно пошли уже а то Лори приревнует,
-Хорошо же,
-Дурак, - Рилана пихнула Мэта локтем в бок, - а Лори все же признайся, нет ничего хуже лжи. Поверь мне.
Рилана вернулась в кафе, а Мэтью остался на аллее обдумывать слова Ри, очень скоро он принял решение, вот только исполнить его он не решался до утра...
- Лори ты не заметила, что Мэт стал какой-то странный после разговора с Ри, думаю, тебе стоит с ним поговорить, а я поговорю с Ри.
- Наверное, ты права, спасибо Несс...
- Ну как? Она поговорит с ним, Рилана подошла к Несси, стоило Лоретте пойти к Мэтью,- а то так они до утра друг от друга будут бегать.
Тем временем Мэтью набрался храбрости для разговора с Лори, он уже собирался идти искать ее, как Лори спросила
- Мэтью, что-то случилось? После разговора с Ри ты какой-то не такой
- Да нет, все нормально, Лори я должен тебе признаться...
- Только не говори что вы с ней переспали
- Что??? (От авт. ЧТО???) нет что ты?
- А что тогда? Почему ты сначала ты появляешься на вечеринке, танцуешь со мной... А потом вы уходите с Ри, вас нету около часа... и потом... затем ты начинаешь избегать меня, что происходит Мэт? Откройся мне...
- Дело, в том что я...-Гей? (От Авт. Лори я тебя уже люблю.. Но все же дай парню договорить...)
- Да нет же. Я просто Дэмет
- ЧТО? Да как ты мог... я тебе доверилась а ты... даже разговаривать с тобой не хочу!!! Убирайся!!! ненавижу тебя...- с этими словами Лори бросилась бежать к дому Несси. Рилана последовала за ней, Дэмет хотел было пойти за любимой девушкой, но Несси остановила его
- Мэт. Она сейчас не станет тебя даже слушать, я тебе наберу. Не уезжай из Ливенбурга
***
Все утро небо было затянуто тучами, вот уже две недели шли дожди, казалось само небо издевается над Лори, ровно две недели Мэтью признался, что обманывал ее, а в последнюю неделю не проходило и дня, чтобы Мэтью не прислал для нее букет так любимых девушкой лилий.Так же Мэтью заваливал Лори ее любимым шоколадом и записками с просьбой дать ему шанс все объяснить...
В тишине вечера раздался телефонный звонок, (честно признаться, Лори уже подумывала простить его сегодня, так как поняла, что любит Дэмета, но как назло в этот день он не появлялся.) На дисплее высветилось имя Несси,
- Лори, встреть меня я с сумками...- Не дав ничего ответить, Несси сбросила вызов.
Лоретта сразу же бросилась в подъезд, встречать Несси, но вместо девушки у подъезда она увидела Мэта. Парень стоял под дождем с огромным букетом из лилий и хризантем.
- Лори прости я...
Не дав договорить Лори, обняла Мэта, и их губы слились в поцелуе...2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три подруги... Или не все встречи случайны
Historia CortaМир где реальность тесно переплетена с фантазией, и воспоминаниями...