one

1.9K 72 10
                                    


  Луи всегда считал свою жизнь подарком судьбы. Да, чёрт возьми, он никогда не был одним из тех подростков, что вечно жалуются на свою никчемную жизнь, выклянчивают карманных денег и ищут работу после школы. При одной такой мысли парню становилось тошно.

Томлинсон всегда делал лишь то, что хотел, получал то, что хотел, говорил и думал только так, как было угодно ему. И лишь одно правило преследовало его всю жизнь — никогда не перечить отцу. Но Томмо шикарно справлялся с ним, что давало ему любые привилегии в его маленьком прокуренном мире.

Он не был кровным сыном своего отца, потому что, на самом деле, тот просто забрал его в свою семью. Луи знал, кем были его родители. И мальчик знал, что сиротой он стал именно из-за человека, который впоследствии и дал ему дом.

Марк был тем, кто отдал приказ убить настоящего отца Луи, с которым Томмо прожил десять худших лет своей жизни. Забрав мальчика к себе, Томлинсон никогда не отказывал ему ни в чем. Не имея ни жены, ни детей — он боготворил Луи.

Луи лежал на шезлонге возле бассейна, когда одна из этих девушек, что вечно прислуживают, подала ему клюквенный морс. Парень улыбнулся и кивнул, после чего брюнетка оставила его.

— Хэй! — с улыбкой Найл завалился на соседний лежак, снимая очки.

— Ты быстро. — Луи делает глоток, даже не смотря на друга.

Найл был сыном одного из ирландских гангстеров. Его отец попросил Марка об одолжении, чтобы тот позволил Хорану пожить какое-то время на их вилле, пока сам Хоран старший не разберется с проблемами в своей мафиозной семье.

Марку было все равно, а Луи был рад компании. Таким образом, Найл живёт здесь уже больше года, придумывая каждые выходные всякие грязные делишки, которые они с Луи так любят устраивать. Им по девятнадцать, но это не мешало этим двоим побывать в самых дорогих клубах, на самых отвязных вечеринках, среди кучи накуренных людей.
И единственной преградой к совершению безумств был Джонсон — последний телохранитель, который был нанят Марком для охраны Луи. Проблема была в том, что за последний год это был уже восьмой человек. Нет, Луи не доводил их до самоубийства или вроде того, он просто пытался заполучить своё. Что именно? Ничего особенного.

Если бы в картеле спросили, кто такой Гарри Стайлс, каждый человек ответил бы на этот вопрос.

Гарри Стайлс — человек из высшего общества, обладатель потрясающей внешности, лучшей физической подготовки. Умеет обращаться с несколькими видами огнестрельного и холодного оружия, имеет высокий уровень интеллекта и вызывающий холодок по спине взгляд зелёных глаз. Мистер Стайлс был тем человеком, который всегда являлся подле главы семьи и выполнял исключительно важные поручения, отданные лично мистером Томлинсоном. А ещё Гарри был просто тем, при виде кого, Луи сходил с ума.

Его отец предпочитал держать Гарри на расстоянии от остальных, поэтому мало кому из картеля была дана возможность связываться с Гарри напрямую. Но Стайлс бывал на вилле довольно часто, проводя личные встречи с Марком, что позволяло Луи наслаждаться таким прекрасным видом. Естественно никто в доме не знал о его тайном увлечении, и лишь Найл поймал его за разглядыванием купающегося в джакузи Стайлса.

Будучи одним из крупнейших мафиози на всем западном побережье Штатов, Марк был практических неуязвим. Главными сферами его деятельности были бутлегерство и игорный бизнес, поэтому он часто проводил время в Вегасе. И уезжая оттуда, он мог оставить за себя лишь одного человека холодного и неподкупного, верного семье и готового жертвовать собой — Гарри.
Марк никогда не беспокоился о том, что с Луи могут возникнуть проблемы, потому что при мальчике всегда были одни из лучших людей. Но мужчина искренне не понимал, почему в последний год с охраной Луи стало так много проблем. Томлинсон младший то и дело отметал одного телохранителя за другим, постоянно находя странные и порой абсурдные причины. Однако каждый раз он выполнял прихоть Луи и менял охранников, которых становилось находить все сложнее и сложнее...

— Что на сегодня? — Хоран засовывает в рот соломинку и складывает руки за голову.

— Я хочу избавиться от него сегодня, — уверенным голосом говорит Томмо, бросая быстрый взгляд на Джонсона.

— О, нет, — Найл закатывает глаза. — Почему просто не сказать отцу напрямую?

— Смеешься? — Луи бросает на друга осуждающий взгляд. — Он никогда не позволит Гарри опуститься до уровня телохранителя. Он слишком важен в его гребаных делах, так что это действительно смешно.

Парень откидывается обратно на небольшую подушку, лёжа в тени пальмы. Найл вздыхает и садится, зарывая пальцы ног в песок, что был насыпан возле бассейна.

— Ну, каков план на этот раз? Ты снова скажешь, что он приставал к тебе?

Луи смеётся, вспоминая, как устроил отцу истерику, после того как он и Найл намешали в напиток прошлому телохранителю виагру, после чего Луи флиртовал с ним и тот полез к парню. Найл снял это на видео, и вышло действительно забавно, когда лицо Марка вытянулось при просмотре ролика. Луи было даже немного жаль мужчину, потому что тот вылетел из картеля, как пробка из шампанского, что открыли Томмо и Хоран при праздновании своей победы.
И все же очередная попытка доказать, что Луи нужен «кто-то более ответственный и тот, кому он сможет доверить жизнь», провалилась. Марк нашёл Джонсона, который теперь и сидит на стуле недалеко от бассейна, читая какую-то книгу.

— Да, было весело. — Луи усмехается. — Но нет. В этот раз я докажу ему, что эти люди не могу присмотреть за мной как следует.

— О чем ты? — Найл хмурится, и на лице Луи появляется знакомая ему хитрая ухмылка.


5 часов до Санта-МоникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя