Это был «The Noble Experiment» — тот самый ночной клуб в центре Сан-Диего, куда Луи и Найл приехали этим утром. Мальчики и, конечно, Джонсон расположились в Plaza, однако у Томлинсона были другие планы.
Найл улыбался, болтая с барменом, а Луи лишь крутил в руках стаканчик, делая глоток за глотком, опустошая бокал до дна. Виски обжигал горло и внутренности, разливаясь сладкой негой в сознании. Джонсон не сводил с него глаз, и Луи знал это. Поэтому для его маленького плана, потребуется особая сноровка.
— Хватит болтать. — Луи становится рядом с Найлом, толкая его в плечо и ставя пустой бокал на стойку. — Ты же помнишь, зачем мы здесь на самом деле?
— Знаешь, — Найл вздыхает и качает головой, поворачиваясь к другу. — Вместо того чтобы расслабляться и получать кайф от жизни, ты мучаешь и себя, и других. И все ради чего? Ради гребаного папиного любимчика?
— Во-первых, — Луи сжимает зубы и кулаки, стараясь сдержаться. — То, что я хочу сделать, даёт мне адреналин, и это куда круче, чем просто «расслабиться», — он изображает кавычки, делая недовольную гримасу. — Во-вторых, я и хочу получить кайф, а для этого, Найл, я должен постараться сделать то, что задумал. И, в-третьих, — Луи забирает стакан Найла, допивая коктейль. — Он не папин любимчик! А теперь пошли.
Томмо с грохотом ставит бокал на стойку, после чего разворачивается и идёт прямо в толпу. Хоран вздыхает и качает головой, но все же спрыгивает и идёт следом.
Луи уверен в себе, а точнее в том, что его план должен работать. Он точно знает, что отец не бросит все, чтобы приехать. И Луи искренне надеется, что он знает своего отца достаточно хорошо, чтобы быть уверенным, что тот пошлёт Гарри.
Томлинсон видит, что Джонсон также двигается в толпе, стараясь не упустить Луи из виду, но тут в его голове что-то щелкает. Томмо замирает прямо в центре танцпола, отчего Найл врезается в него.
— Какого хрена? — блондин разводит руками, пытаясь привлечь внимание друга.
— Мы едем обратно, — по лицу Луи плывет знакомая хитрая улыбочка, и Найл знает — хорошего ждать не стоит.
— Почему обратно? Какого черта? А как же план?
— Пошли, Найл.
Они выходят из клуба, и Луи позволяет Джонсону отвезти их обратно в отель. Найл всю дорогу буравит его взглядом, пытаясь получить ответ. Но Луи сам не знает, если честно, почему он решил изменить свой план.
Когда машина останавливается у входа, Луи покорно следует за телохранителем, ведя за собой и Найла. Они поднимаются в их люкс, после чего Джонсон закрывает дверь.
И Луи не нужно много времени, чтобы развернуться и выхватить пистолет из-за спины мужчины. Тот мгновенно поворачивается, как раз когда Луи толкает шокированного Найла в сторону и выставляет руки перед собой.
— Ты совсем рехнулся?!
— Закрой пасть, Найлер.
— Твой отец будет совершенно недоволен. — Джонсон поднимает руки, хоть и знает, что Луи стрелять не станет.
— К твоему сведению, мне насрать на твоё мнение. — Луи закатывает глаза и машет стволом. — Развернись к стене.
— Ты не выйдешь даже за пределы номера, — хмыкает Джонсон, но все-таки разворачивается лицом к двери. — Брось эти глупости.
— Это мы ещё посмотрим, — Луи ухмыляется, а в его глазах загорается огонёк азарта.
Его рука даже не дрожит, но Найл вскрикивает, когда раздается глухой выстрел.
— Луи, блять, ты псих! — вопит блондин, закрывая лицо руками.
— Сукин сын!
Но Луи лишь улыбается и опускает пистолет, когда Джонсон падает на пол, хватаясь за рану под коленом.
— Успокойся, Ни, он живой.
Найл открывает глаза, разглядывая охранника на полу. Луи подходит к тому и протягивает руку, другую приставив к голове.
— Давай сюда, — но Джонсон молчит, даже не думая дать парню телефон, который тот просит. — Или мне и руку тебе прострелить?
Джонсон прожигает Луи взглядом ещё секунду, после чего все же отпускает одну руку от раны и достаёт мобильник, окровавленной рукой протягивая парню.
— Нет, — Луи качает головой. — Набирай номер.
— Чего? — Джонсон сдвигает брови.
— Набирай номер и жди, пока я не скажу позвонить.
Он разворачивается и швыряет пушку Хорану, которую тот еле успевает поймать.
— Убери это дерьмо от меня!
— Следи за ним, — Луи подмигивает Джонсону и уходит, бросая ему. — Будь послушным.
Томлинсон хватает свой рюкзак и выходит из спальни, потому что все, что им необходимо находится там. Он подходит к Хорану, который стоит, направив пистолет на Джонсона. Телохранитель буравит взглядом их обоих, когда Луи улыбается.
— А теперь звони, — Луи швыряет пистолет в сторону. — Скажи все, что пожелаешь. Можешь даже рассказать ему правду. Может, это хоть немного сгладит твоё наказание за то, что ты упустил меня.
— Что ты творишь? — шипит Найл, когда они выходят за двери люкса, но Луи вдруг резко разворачивается. — О, чуть не забыл, — парень вытягивает руку и швыряет свой телефон на пол, возле охранника. — Он мне не нужен.
Найл разводит руками, раскрыв рот, но Луи подмигивает ему и пару раз хлопает его по плечу. Он уходит в сторону лифта, и Хоран только и может, что пойти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 часов до Санта-Моники
FanfictionAU, где Луи - сын одного из известнейших мафиози на западном побережье, а Гарри правая рука и самый надёжный из людей картеля. И несмотря на странный вкус в одежде и холодный взгляд, у Луи перехватывает дыхание от одного только вида этого человека...