Когда Луи проснулся, даже не было понятно, сколько времени, потому что в комнате даже не было окон. Открыв глаза, он осматривается, и только спустя минуту, до него доходит, где он. Что ж, это объясняет отсутствие солнечного света. Томмо садится на кровати, и его голова немного болит вообще-то, и это видимо, после вчерашнего. Ох, вчера...
Луи распахивает глаза, вспоминая то самое «вчера». Этот день точно был самым насыщенным за последние месяцы. Мальчик проводит языком по губам, когда в голове мелькают картинки прошедшей ночи. Он расплывается в улыбке, не в силах поверить, что он блять, на самом деле, целовался с Гарри. Это кажется каким-то пьяным бредом, потому что тяжело воспринять реальность.
А потом он вспоминает, как все закончилось и... он ни черта не помнит. Последнее — это их поцелуй, и кажется, Луи уже был готов потащить Гарри наверх для продолжения, но...
— Вот же урод, — Луи громко ругается и откидывает одеяло.
Взъерошив волосы, он поправляет свои джинсы, которые, кстати, являются единственной вещью на нем. Мальчик ухмыляется на секунду, думая о том, как Гарри снял с него футболку, перед тем как уложить спать. Но потом снова сдвигает брови, недовольный тем, что Гарри так поступил.
Он думает о том, чтобы выйти к парню прямо сейчас и плюнуть что-то едкое ему в лицо, но затем он чувствует, что ему мерзко. Мерзко от самого себя. Боже, он не был в душе уже два дня.
Луи закатывает глаза и идёт в ванную, что справа от него. Стоя в душе, он старается не думать ни о чем. Может лишь о губах Гарри и его спине. Пожалуй, это его любимые части в мужчине. Он выключает воду и выходит, после натягивая свои джинсы обратно. И стоит ему выйти в спальню, как все недовольство снова возвращается. В голове пролетает «сладких снов», и Луи сжимает кулаки.
Когда он толкает двери и входит в зал, он видит Гарри, который ест что-то на диване. Луи буравит его взглядом до тех пор, пока Стайлс не замечает его, подняв свои глаза.
— Выспался? — Вопрос задан явно не для получения ответа, потому что Гарри тут же опускает взгляд обратно в телефон.
— Что вчера было? — Тон Луи приобретает грозный оттенок, потому что мальчик хочет узнать, какого черта он уснул вместо того, что исполнить свою небольшую мечту.
— О чем ты? — Гарри вновь смотрит на него, и Луи хочется ударить его за этот взгляд.
— Ты знаешь, о чем. — Томлинсон подходит к нему, выхватывая яблоко из рук шатена.
Гарри изумленно выгибает брови, когда Луи делает большой укус. Он выглядит таким злым, но Гарри не знает, это кажется большем сексуальным или милым.
— О, ты о том, как начал приставать ко мне? Не волнуйся, это будет нашей тайной.
Томлинсон готов взорваться.
— Что?! — он повышает голос, но Гарри просто забирает яблоко обратно, продолжая его есть и смотреть что-то в мобильном. — Это ты начал.
— Да что ты? — шатен даже не смотрит на него, и Луи действительно хочет ударить его. — По-моему, это ты сходил с ума внизу.
— Чего?! — Томмо сжимает кулаки, потому что ещё слово, и он точно двинет этому нахальному ублюдку. — Я помню, как ты начал шептать мне в ухо!
— Не знал, что слова теперь являются домогательством.
Луи не выдерживает, он кидается вперёд, вытянув руку, чтобы схватить Гарри за волосы, но тот ожидал этого. Он зажимает яблоко между зубов, перехватывая руку мальчика и заваливая его на диван, рядом с собой, после чего наваливается сверху, не давая возможности встать.
Луи дергается ещё несколько секунду, но руки Гарри крепко держат его, а потом Стайлс плюет яблоко на пол и поворачивает голову, ловя взгляд Луи.
— Что я говорил насчёт попыток меня ударить? — его голос тихий, и этот тембр сводит Луи с ума.
— Не помню, — грудь мальчика тяжело вздымается, и он часто дышит, не отрывая взгляда от мужчины.
Гарри улыбается и наклоняется ниже, так что его кудри щекочут лицо Луи, что заставляет его закрыть глаза и фыркнуть.
— Ты такой забавный, — Гарри усмехается, а затем видит возмущение Луи.
Томлинсон переводит взгляд на губы парня, надеясь, что тот вот-вот проведёт по ним языком, а затем поцелует его. И Гарри знает эти мысли. Именно поэтому он проводит языком по губе, а потом встаёт. Он просто встаёт, и убирает телефон на бар.
— Я иду в душ, а ты сиди здесь.
Луи садится, когда Гарри скрывается за дверью спальни, и прищуривает глаза. Если Стайлс думает, что Луи так легко сдатся — он ошибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 часов до Санта-Моники
FanfictionAU, где Луи - сын одного из известнейших мафиози на западном побережье, а Гарри правая рука и самый надёжный из людей картеля. И несмотря на странный вкус в одежде и холодный взгляд, у Луи перехватывает дыхание от одного только вида этого человека...