Найл не разговаривал с Томмо с тех пор, как тот выбросил телефон блондина в унитаз. Хоран даже попытался дать ему по лицу, потому что злости парня не было предела. Тогда-то он и сказал Луи, что его план полное дерьмо и совершенно не имеет смысла.
Сейчас, лёжа на кровати и смотря в потолок, Томмо задумался над его словами. Да, его затея действительно казалась бессмысленной. Они сбежали без телефонов и не оставили ни одного шанса отцу Луи найти их в большом городе. И даже если именно Гарри поехал искать их (Луи не сомневался в этом), то он может искать их около трёх дней. Поэтому к шести вечера Томлинсон начал думать о том, чтобы просто вернуться в отель к Джонсону и надеяться, что Гарри повезёт их в Гёрнс, а не на виллу. И пусть Луи был уверен на 98%, что знает своего отца достаточно хорошо, остальные 2% заставляли его нервничать. Однако прежде чем подняться и пойти к Найлу, Луи повернулся набок, не замечая, как засыпает.***
Дверь открылась тихо, практически бесшумно. Подошва чуть потертых полусапожек с еле слышным скрипом ступила на дорогой паркет.
Гарри разворачивается на пятках, закрывая за собой дверь, и проходит в гостиную, бросая сумку на диван. Осмотревшись, парень разворачивается и идёт к двойным дверям одной из спален большого люкса. Он вытягивает руки, от чего ткань на спине обтягивает его широкие плечи, и толкает обе двери, распахивая их.
Джонсон вскакивает в кровати, распахивая глаза, когда видит до боли знакомый силуэт.
— Наконец, — он выдыхает, понимая, кто перед ним.
Гарри ничего не отвечает. Парень молча разворачивается с тем же непроницаемым лицом и холодным взглядом, покидая спальню. Джонсон вздыхает и встаёт, пытаясь не давить на перевязанную ногу.
Когда мужчина заходит в зал, Гарри сидит на диване, что-то нажимая в своём телефоне.
— Ты долго. — Джонсон сжимает руки в кулаки, немного взволнованно.
Гарри замирает на секунду, медленно поднимая взгляд на мужчину. Он смотрит ему в глаза несколько секунд, после чего так же молча отворачивается. У Джонсона буквально перехватывает дыхание, но он все же выдавливает из себя пару слов.
— В смысле, это, конечно, от самолёта зависит. — Он жестикулирует руками, а затем вздыхает и садится на край. — Вот, если нужно.
Гарри поворачивает голову, когда Джонсон протягивает ему чёрный iPhone, взятый с тумбы.
— Он не нужен мне, — бросает Стайлс, понимая чья это вещь.
— Как ты найдешь его?
— Не твоё дело.
— Но это нереально, — Джонсон вздыхает, и Гарри вновь смотрит на него, после чего усмехается.
Джонсон абсолютно точно уверен, что нет ничего доброго в этой усмешке.
— У меня свои методы.
Это было последнее, что сказал Гарри, прежде чем встать с дивана и забросить сумку на плечо.
— Что мне теперь делать?
Стайлс на мгновение замирает в дверях, после чего поворачивается.
— Подыщи новую работу, — он улыбается одним лишь уголком губ, но это далеко не настоящая улыбка. — А вообще, сиди здесь и жди. Я вернусь, когда найду их.
Джонсон кивает, и Гарри покидает номер, громко хлопая дверью. Стайлс быстро сбегает по лестнице к парковке, и его встречает приветственный сигнал машины. Парень бросает сумку назад, после чего разблокирует экран и заходит в программу, которая сканирует его отпечаток.
«Личность подтверждена. Гарри Стайлс. Вход выполнен»
Программа приветствует его, после чего шатен жмет ещё несколько кнопок, после нажимая на список.
Марк Томлинсон
Луи Томлинсон
Джемма Стайлс
Он пропускает все объекты и нажимает на выбор:
Поиск по телефону
Поиск по личным установкам
Гарри улыбается своим же мыслям, после чего вбивает в строку собственный текст:
l.tomlinson: личный запрос
Белый круг делает один оборот, после чего появляется последняя кнопка.
«Выполнить поиск объекта?»
Гарри жмет «Да» и откидывает голову на спинку, закрывая глаза.
Гарри всегда был довольно предусмотрительным. Порой, даже больше, чем Марк. Однако о том, что у Стайлса было кое-что особенное, не знал никто. Конечно, Луи и понятия не имел, но так лучше для него же. И если около восьми месяцев назад Гарри кое-что сделал с ним, никому не обязательно знать об этом.
Знакомый писк нарушил тишину в салоне, и шатен открыл глаза. На экране красовалась черно-белая карта Сан-Диего, и Гарри ухмыльнулся, когда увидел, как красный огонёк мигает в получасе езды от него. Парень вбивает адрес клуба, где находился огонёк, в навигатор и выходит из программы, поле чего заводит машину, покидая парковку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 часов до Санта-Моники
FanfictionAU, где Луи - сын одного из известнейших мафиози на западном побережье, а Гарри правая рука и самый надёжный из людей картеля. И несмотря на странный вкус в одежде и холодный взгляд, у Луи перехватывает дыхание от одного только вида этого человека...