— Куда именно?
— Ты так и будешь донимать меня? — Гарри закатывает глаза, но он улыбается, и Луи радуется ещё больше, думая о том, что ему, наконец, удалось вытащить из шатена хоть немного новых эмоций.
— Да, — Луи делает глоток пива, не сводя глаз с Гарри, который сидит напротив.
Они приехали в город около получаса назад, после чего Гарри все же выбрал бар, который, по его мнению, был самым безопасным из всех, что поблизости.
Стайлс все же заказал Луи выпить, но сам не взял ничего, даже когда Томлинсон косо посмотрел на него. Но когда Гарри сказал, что они поедут дальше, Луи фыркнул и отвернулся. Где-то в закромах сознания парень надеялся, что Гарри снимет для них номер в городе, а поедут они завтра. Но у шатена были другие планы.
— Ла-адно, — Гарри сдаётся и потирает рукой шею, потягивая из трубочки безалкогольный мохито. — Знаешь, где-то в часе от Гёрнса есть старый маяк?
— Мм, — Луи хмурится, делая ещё глоток. — Не был там, но кажется, видел, когда проезжали.
— Вот туда мы и едем.
— К старому, заброшенному маяку?
— Да, — Гарри наклоняется вперёд, ближе к лицу Луи, и тот нервно глотает ком, но Гарри просто берет пустой бокал от пива и встаёт, оставляя Луи напоследок хитрую улыбку.
Томлинсон выдыхает и качает головой, после чего смотрит на спину Гарри, который идёт к бару, чтобы наполнить бокал снова. Томмо закусывает край губы, опуская взгляд на задницу шатена, обтянутую джинсами. И по коже проходят мурашки от осознания того, что только он знает, что за поясом у этого мужчины находится пистолет.
Когда Гарри возвращается, Луи делает несколько больших глотков, после проводя языком по губам, собирая капельки хмельного напитка.
— Ты напился? — Гарри играет бровями, после чего встаёт.
— Куда это ты? — Томмо хмурится.
— Хочу сыграть, — парень поворачивается и кивает на бильярдный стол, пустующий в углу помещения.
Гарри разворачивается и идёт к нему, как всегда двигая бедрами так, что у Луи открывается рот. И тогда у мальчика созревает новый план. Он ухмыляется, делает несколько больших глотков, после чего встаёт и идёт вслед за парнем.
Он стоит возле колонны, опершись на неё спиной и скрестив руки. И Гарри действительно пытается держать себя в руках и не смотреть на парня с его безумно вызывающим видом.
Стайлс решает перейти на новый уровень, поэтому он расстегивает несколько пуговиц своей рубашки, после чего натирает кий и наклоняется, отчего мышцы на его спине так сладко напрягаются, и он выгибается, что заставляет Луи тяжело выдохнуть.
— Сволочь, — тихо шипит Луи, после чего сжимает руки в кулаки и встряхивает головой. Он убирает чёлку набок и идёт к столу.
— Что такое, Луи? — Гарри поднимает голову, когда ему удаётся забить шарик. — Хочешь сыграть?
— Я не умею. — Луи ставит руки на край и отклянчивает попу, хоть Гарри и не видит этого полностью. — Может, научишь меня? Мистер Я-Умею-Что-Угодно?
Гарри усмехается и проводит языком по губе, после поднимая взгляд из-под ресниц.
— Хочешь научиться?
— Не думаю, что ты сможешь меня научить, — Луи поднимает голову выше, и Гарри давит в себе желание впиться зубами в его шею.
Он ставит кий, опираясь на него одной рукой, и поднимает вторую, маня Луи пальцем. Томлинсон хмыкает и обходит стол вальяжной походкой. Хотя, если быть честным, его немного ведёт, и он вроде бы выпил не так много, но он просто не знает, что Гарри выбрал градус выше, чем положено.
Луи останавливается прямо рядом с Гарри, когда тот поворачивается и протягивает парню кий. Луи улыбается, когда берет предмет из рук кудрявого, после чего вопросительного смотрит на него. Гарри лишь протягивает руку, указывая на стол.
— Выбери шар и бей так, чтобы он попал по тому, который ты хочешь забить, — он обходит парня, становясь за его спиной. — Только будь более расчётливым.
Луи наклоняется, вытягивая кий и немного прогибаясь в спине, заставляя тем самым Гарри откашляться. И Луи не устает гордиться собой, потому что, как оказывается, вдали от Марка и остальных, Гарри Стайлс умеет чувствовать.
Томмо прицеливается, собираясь ударить, когда чувствует пах мужчины, вжимающийся в его ногу, а после руку, которая мягко ложиться на предплечье Луи. Гарри аккуратно ведёт рукой вниз, направляя движения мальчика. И когда он почти вплотную прижат к парню, а его рука установила нужное положение, Гарри наклоняется к уху Томлинсона и шепчет тихое «бей».
Луи хочется застонать от всего этого. Да и выпитый алкоголь добавляет ощущений. Поэтому когда мальчик делает движение и ударяет о шарик, он подаётся назад, получая такое нужное трение о промежность мужчины, и он готов поклясться, что слышал приглушённый стон.
Томлинсон поворачивается, и взгляд замирает на торсе Гарри, который виден из-под полупрозрачной рубашки. Затем Луи медленно поднимает взгляд вверх, пока не встречается с глазами Гарри. Тот смотрит прямо на него, и на его лице все та же ухмылка, а его глаза тоже направлены на Луи. Мальчик не выдерживает первым, опуская взгляд на губы шатена. Гарри наклоняет голову и... Конечно же, нарушает весь момент.
— Наигрался?
Луи тут же поднимает голову, делая шаг в сторону. Гарри усмехается, после чего разворачивается в противоположную сторону.
— Пошли. Мы уже задержались, пора ехать.
Луи матерится себе под нос, но идёт следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 часов до Санта-Моники
FanfictionAU, где Луи - сын одного из известнейших мафиози на западном побережье, а Гарри правая рука и самый надёжный из людей картеля. И несмотря на странный вкус в одежде и холодный взгляд, у Луи перехватывает дыхание от одного только вида этого человека...