И я зашла в свадебный салон, уже веселится не охото было, и так до конца свадьбы оставалось совсем немножко. Я ужасно хотела обратно домой и так по дому скучала, тут еще и Аслан так поступал, было очень худо. На следующий день мама с братом поехали за билетами:
- Ну че купили? На какое число?
- Да на двадцать пятое июня, только в этот раз на самолет.
- Наконец то.
25 июня:
Я уже была готова с нетерпением ждала ехать домой, наконец поступил долгожданный мною день. Опять мой двоюродный брат провожал нас до аэропорта. Мы попращались, сели на самолет и прилетели домой наконец. Я была дома лучше этого чувства ничего не было, мои родные встречали меня дома. Все было здесь обычно и хорошо, Аслан мне все же писал, звонил.
Утро 27 июня:
- Диана просыпайся ( это был голос моего любимого папочки )
Я встала оделась и пошла завтракать с моими любимыми.
- Доброе утро пап, мам.
- Доброе утро солнышко.
- Диана можешь уже потихоньку собираться, мы с мамой решили навестить на следующей неделе твою дядю Ибрагима.
- Что? То есть мы едем в Ставрополь?
- Да, а что ты так удивилась?
- Ниче пап, просто давно уже там не были я соскучилась по дяденьке и больше всего по Элине ))))
- Да, я позовчера говорила с Ибрагимом, Элинку тоже видел, она тоже говорила, что по тебе соскучилась, но они не знают, что мы собираемся, не говори, сюрприз сделаем.
- Хорошо пап, я очень рада.
Я была очень удивлена, так как я только с Узбекистана приехала, с чего это было вдруг, но я радовалась, что увижу Самира мне и так интересно было, что произошло.
Прошла неделя:
- Диана выходи скорее, как всегда три часа готовишься.
- Ну мам, конечно, я же не парень, чтобы одеть футболку джинсы и выйти.
- О Боже что твоя бедная свекровь будет делать с твоим языком?
- Мам рано же еще.
- Ладно выходи уже давай.
- Все я готова, как выгляжу.
- Отлично как всегда )
- Спасибо мам )
Наконец мы были в Ставрополе. Я с нетерпением ждала, когда будем дома у дяди, я их очень сильно любила, они часто к нам приезжали и мы часто у них бывали. Вот и мы приехали. Папа постучал в дверь и вышла моя Элиночка.
- Ооо приветик моя радость, привет дядя, привет тетя Сева, проходите..
Мама с папой зашли, а мы как две дурочки обнимались пол часа.
- Моя роднуль, я так по тебе соскучилась. Пошли в мою комнату зайдем.
- Я тоже Элин, почти год не виделись ну ка быстро рассказывай, как у вас с Салимом?
- Все отлично, знаешь нас, мы с ним изо дня в день все ближе и ближе. )))))
- Ой вы мои милашки.
- У тебя как всегда никого нету да?
- Да, конечно.
- А того парня которого любила, забыла?
- Да, Элин это было детской любовью мне тогда было только семнадцать. Ладно забей, что я хочу тебе сказать...
- Что же..?
- У меня здесь есть друг?
- В смысле, где именно? В интернете познакомилась?
- Нет, ты знаешь я против знакомств через интернет.
- А где тогда познакомились?
- В поезде?
- Ага по пути в Узбекистан?
- Да.
- Красивый?
- Да...
- Как зовут его?
- Самир...
- А по нации он кто?
- Дагестанец )
- Классно )
- Короче он мне говорил, звонить ему, когда приеду в Ставрополь, он обещал показывать мне город.
- Ну так прекрасно ) Ладно пошли покушаем, потом позвонишь )
- Хорошо.