Часть 14

245 13 0
                                    

Так все прошло, я была очень расстроена после той ситуации с Самиром. Через два дня я опять вернулась в Москву,кстати я забыла говорить, что я училась в Москве, и снова учеба. В Москве я жила со своими подругами, в квартире, которую подарил мне папа после поступления в универ, нас было трое в одной квартире, моих подруг звали Лейла и Зарина. Лейла была чеченкой, а Зарина дагестанкой, я очень любила их, без них мне не обойтись, проходили дни, я очень скучала по Элине, мы конечно с ней общались по скайпу, но это не заменит настоящее. Без Самира все мне казалось безсмысленно, я так скучала по старым дням, когда мы почти каждый день были вместе. На улице стоял уже ноябрь. Точно помню было 9 ноября, был вечер и шел тихий дождь и вдруг, зазвонил телефон, это был Самир, это было так неожиданно я от радости чуть с ума не сошла, но всё же была обижена на него..
- Ало
- Привет Диан
- Привет
- Нам надо поговорить срочно
- Да слушаю тебя, все в порядке?
- Выйди на улицу
- В смысле?
- В прямом, я около твоего дома
- Ты че серьезно?
Я была в шоке сразу побежала к окну, он реально стоял возле моего дома. Я сразу мигом спустилась вниз. Я подошла к нему и он обнял меня, я удивилась очень.
- Самир все в порядке
- Я очень скучал по тебе..
- Самир...
- Не говори ничего только слушай
- Слушаю..
- Я долго думал после того дня и я понял, что я люблю тебя, люблю, но не как сестру или подругу, как мне казалось раньше, а как любимую девушку, девушку за которую готов отдать всё, я так привык к тебе, что после тебя везде искал, твое тепло, твои сумашедшие привычки, твои объятия, шутки, твоё всё и я понял, что ты для меня целый мир, ты для меня не как все, ты моё всё, уже я без тебя не смогу, я так сильно привык к тебе, что постоянно глаза искали тебя, Моя вселенная, будь навсегда моей..
Я от этих слов уже плакала, не смогла сдержать себя, в первый раз кто-то и самое главное мой любимый человек говорил мне такие слова. Он крепко крепко обнял меня, я была на седьмом небе от счастья:
- А как ты нашел мой адрес?
- У Элины спросил. Извини за все боли которые причинил тебе. Ты меня любишь по прежнему?
- Ты с ума сошел, конечно.
Мы обнимались так долго, это было непередаваемое чувство
- Самир пошли вверх, чай попьём согреемся, а то дождь идет, заболеешь еще..
- Хорошо я согласен
Мы зашли ко мне, попили чай, я его познакомила с Лейлой и Зариной, мы так где-то два часа посидели:
- Ладно я поеду, уже поздно
- Кудаа?
- Тут недалеко есть одна гостиница там комнату снял
- Ааа это хорошо, а я подумала в Ставрополь вернешься.
- Да нет, я здесь буду пока с тобой
- ))))

По Небу Босиком Место, где живут истории. Откройте их для себя