Часть 9

293 18 0
                                    

Мы зашли в луна-парк, не замечали как проходит время, веселились еще как.
- Ну че ребенок, пойдем на чертвое колесо, не боишься?
- Во-первых я не ребенок, ( показала ему язык ) а во-вторых не боюсь я.
Мы сели вдвоем на одну кабину, колесо было ужасно высоким, вообще я с одной стороны и боялась, но виду не подавала, блин началось крутиться, поднималось, все выше и выше, а народа было мало. Мы были в самой макушке, и вдруг отключили свет, я так со страху обняла Самира, что сама не заметила.
- Тихо тихо ты меня задушешь, ты же не боялась ))
- Хааа ты че издеваешься? Ты в курсе, что мы в такой высоте остались, и кто знает на сколько?
- Успокойся пожалуйста.
- Ладно ладно всё я успокаиваюсь, но неееет блин не получается, Самииир сделай что-нибудь.
- Что по твоему я смогу сделать, успокойся и подожди, все будет нормально.
Мы так сидели где-то двадцать минут, потом наконец-то начало работать.
- Мне Элина звонит, ало да Элин
- Диан думаю пора уже вернутся домой.
- Да конечно, возле Магнита будешь да? Туда приехать?
- Да, через пять минут я буду там. - Хорошо я еду.
- Ага давай.
- Самир пора уже домой.
- Так рано?
- Да
- Ладно, поехали отвезу тебя.
- Давай я сама на такси
- Ты о чем, я забрал я и отвезу тебя, лишних слов не надо.
- Хорошо..
Мы прибыли в назначенное место, то есть в магазин. Салим с Элиной уже были там.
- Привет всем ты Элина да? А ты Салим?
- Да, а ты Самир да?
- Да, рад знакомству )
- Мы тоже )
- Ладно Дианка тогда я поехал, до новой встречи, пока.
- Пока Самир )
Мы с Элиной пошли домой, наши сидели пили чай, беседовали.
- Ну че как погуляли
- Отлично пап )
- Диана собирайся завтра домой поедем у меня важные дела возникли.
- Пап рано же..
На мое слово ответил дядя
- Пускай она у нас останется до конца августа
Мама сразу же:
- Я же по ней буду скучать
- Ниче мы тоже скучаем по ней, пускай остальное время лето по гостит у нас.
Папа был согласен, это очень радовало ))
- Ладно пускай останется, тогда я тебе оставлю деньги хорошо, а то ты без покупок не сможешь.
- Спасибо пап, обожаю тебя )
На следующий день рано утром папа с мамой поехали домой, а я до сих пор радовалась, что проведу лето с моими родными и конечно же с Самиром. Не смотря на то, что мы с ним были так мало знакомы он мне казался самым близким другом, будто бы я его уже давно знала. Так вот проводили дни, мы часто встречались с Самиром, приближался конец июля, это не очень радовало. Однажды у тети Зарины ( мама Элины ) заболела мама и они с дядей поехали к ней, так как она жила не близко, они поехали с начевкой, а мы с Элиной остались дома одни, это было прикольно.

По Небу Босиком Место, где живут истории. Откройте их для себя