Всем привет! Я расскажу вам историю одной 19 летней девушки Дианы и 25 летнего парня Самира.
Утро 27 мая:
- Диана ну что собралась через час уже выезжаем!
- Мам я уже давно собралась просто проверяю ничего не забыла.
- Хорошенько проверь, чтобы не было потом это забыла, то забыла.
- Ладно мам.
- Диан Эльвира пришла.
- Пускай идет прямо в мою комнату.
- Иди Эльвира проходи она до сих пор собирается.
- Привет тетя Сева, она че еще не собралась?
- Проверяет не забыла ли ничего.
- Ааа
- Привет Дианка, ну что готова к путешествию?
- Привет Элька, да блин до сих пор собираюсь.
- Без тебя скучать будем очень (
- Я тоже очень по вам буду скучать, но знаете же я не на долго, и так не очень хочется ехать.
- Но чтобы не обидеть маму ты должна.
- Ну да.
Настало время поездки.
- Дианка выходи пора уже.
- Иду мам.
- Эльвир ладно роднуль прощай.
- Не говори так как будто бы навсегда прощаешься, через месяц вернешься.
- Ладно, целую тебя пока.
Мы столько обнимались на прощание со всеми. Блин я все-таки буду очень скучать по своему дому, я так люблю свой дом. Папа дома остался один мы с мамой едем к ее родителям в Узбекистан мамина сторона по нации азербайджанцы, но живут в Узбекистане, а папа у меня чеченец. Мы поедем на поезде это займет у нас три сутки, с детства мне очень нравились железнодорожные путешествия. И вот мы на вокзале. Наш поезд прибыл, время путешествия. Мама так наглядно посмотрела, но не увидела восьмой, то есть наш вагон, мы подошли к проводникам. - Извините, а восьмого вагона нет?
- Нет женщина восьмой вагон убрали, а у вас, что билеты на тот вагон?
- Как убрали, а нам зачем билеты продали тогда?
- Пошлите на кассе поменяем билет, не хотели ли вы билет на купе?
- Нет нам лучше плацкарт ( моя мама категорически была против купе, она их ненавидела вобщем )
- Ладно пошлите на кассу.