Я бегом вышла и пошла в дом Самира, я зашла домой, дома стоял его запах духов, я звала его, но в ответ была лишь тишина, я не могла поверить, мне казалось, что он выйдет из своей комнаты, но нет, никого не было, у меня не было сил, я не могла верить, как он мог бросить меня, он же обещал, сказки же так не кончаются, через кое-какое время приехали Салим с Элиной:
- Диана открой дверь, мы знаем, что ты там.
- Уходите не хочу я вас видеть..
Я никого не пускала, много раз пытались уговорить меня, но я никому дверь не открывала, я не хотела видеть никого, я хотела просто его, своего любимого, но его уже не было. Я не выходила никуда я целые две недели просидела так, никуда не выходя, Элина с Салимом приходили много раз, но я не открывала дверь. И так без него проходило время, я ненавидела жизнь, я ненавидела все, без него мне было жутко, через месяц, я закрыла на замок его дом и вернулась в Москву я не с кем не общалась, и девушкам сказала, что хочу жить одна, но каждый день проходил, как в аду с его воспоминаниями, я каждый день по сто раз переслушивала наши звонки, мне было очень трудно так жить, каждый день, когда выходила в подъезд мне казалось, что он меня там ждет, почти всегда было так, как-будто бы он был рядом.. Я часто ехала в то место где мы с ним мечтали о будущем, как у нас будут дети, что мы будем стареть вместе. После этого моя жизнь очень сильно изменилась, я никогда не улыбалась, той Дианы уже не было, она умерла вместе с Самиром. Через некоторое время приехал Салим, он отдал мне его вещи которые были при нем, в тот день. Я его кольца надела на цепочку, и это цепочка всю жизнь будет у меня на шее..Говорят, что время лечит, нет это не правда, время только убивает потихоньку воспоминаниями.. И как сказал он, мы будем счастливы в раю..
Конец...