- Корея, я вернулась!

758 25 1
                                    

-Да кончай ты уже, пацан!- кричит девушка в стену соседней комнаты, в которой, явно занимались не приличными вещами,- Не в ночь же перед зачетом! Дайте поспать!- сколько бы она не стучалась в этот чертовый кирпич, они не замолкали,- Да что б вас..! -в итоге девушка решила по деградировать и отправиться на кухню сидеть на клетчатом старом диване, которому на вид лет 25 и посмотреть телевизор, запивая своё горе зелёным чаем.


-Ничего интересного..,- листая каналы на советском телевизоре говорила она, отпивая глоток из своей большой черной кружки,- Чёрт понес меня в эту Россию, совершенно ничего веселого в такой жизни нет...Завтра должны сказать на счёт программы по обмену учащимися, 4 курс как-никак. Старею, 23 год уже...Эх,- тяжело вздохнув, к ней в голову полезли грустные воспоминания,- И чего это я из-за одного идиота решила променять комфорт на это?Во дура!,- посмотрев на часы, на которых оказывало 2:45 девушка вскочила, поставила кружку в раковину и побежала в правый блок, в котором спал её друг детства Макс. Она тихо пробралась к его кровати и начала будить парня.


-Эй, Макс, подъем!- парень приоткрыл правый глаз и посмотрел в сторону мешающей ему спать.


-Алина, чё те надо?  


-У меня соседи кое- чем занимаются, спать не возможно. Можно я у тебя переночую?- девушка состроила "щенячьи" глазки, пытаясь разжалобить Макса.


-Ладно, но с тебя сигареты!


-Замётано,- Алина юркнула к парню под одеяло и, наконец-то смогла заснуть под храп друга- идиота.


* * *


-Можно вот прям щас тут умру?- ныла я, стоя перед входом в огромную аудиторию, в которой будет проходить моё зачет по математике.


-Да ладно, ты готовилась в отличии от меня,- почесав затылок Макс зашел в это помещение и сел за своё место, за ним последовала и я.


-Ты можешь даже не готовиться,- говорила я, усаживая свою пятую точку на стул рядом с другом,- У тебя всегда зачёты, гений, блин.


-Хочешь есть? Я шоколадку взял с собой,-он, видимо, проигнорил мои слова в его сторону, после чего, парень достал одну из моих любимых шоколадок и я просто растаяла, как хорошо иметь друзей с едой.


-Давай,  у нас есть ещё пол часа,- я забрала у него это лакомство, открыла учебник  и начала зубрить.


-Не перетрудись, зубрилка.


-Ха-ха, как смешно,- мы перекинулись ещё парой колких фраз и я продолжила чтение. 


* * *


-Алина, Максим, останьтесь пожалуйста,- сказала нам учительница, пока мы собирали свои вещи в сумки.


-Слушаем, Наталья Львовна,- в унисон сказали я и Макс стоя уже рядом с преподавателем, по совместительству и завучем.


-Ну что ж..,- начала она,поправив очки ,- Поздравляю, вы оба отправитесь в Сеул, по программе обмена. Алина, позаботься об этом ученике ,- говорила она, посмотрев на Макса,- Итак, в августе вы отправляетесь туда, позже объясню всё подробнее, если захотите. 


-Постойте, а в какой университет?- встрял в разговор мой друг.


-Йонсе. В университет Йонсе, он всходит в разряд S.K.Y, поэтому все будет по высшему разряду, - окей,надеюсь, этот придурок перевелся или вообще туда не ходит,- На сегодня всё. Вы свободны, до свидания,- женщина мягко улыбнулась и вышла из аудитории первая, в после и мы с Максимом.


-Ты веришь в это?-спросил он.


-Чёт неа...-мы переглянулись.


-Отмечаем?


-Конечно!- мы рассмеялись и отправились в магазин за пивом, а потом и в общежитие.


* * *


-Ты совсем мозги растерял? Как можно так долго укладывать свои долбанные вещи?!- чуть ли не крича на всё здание, я поучала Максима, так как он забыл собрать сумку. Ну как так можно?


-Успокойся, у нас ещё 6 часов до вылета!- говорил он, бегая по своей маленькой комнатке.


-ВСЕГО 6 часов! Я жду тебя внизу,- я по опыту знаю, что лучше много веще с собой не брать в дорогу, ведь в Корее можно купить практически всё.


-Эй, я всё, я всё!- и мы вместе спустились и сели в такси, которое повезло нас в аэропорт.

Приехав туда, пройдя все процедуры , мы стали ждать. но просто сидеть и тосковать на было скучно и мы начали фотографироваться со всем, даже с мусоркой.
Так и пролетело время, по громкоговорителю объявили посадку на наш рейс и мы пошли в самолёт.


-Еду не забыл?


-Как я мог это забыть вообще!- сказал Макс, садясь на место слева от меня. Макс лох, а мне повезло, у меня место у окна. Нужно чем- нибудь занять себя на 8 часов...Эх...


* * *


Кто-то нарушил мой сон. Это было даже несколько человек. Сначала Макс со своей тупой рожей будил меня со словами : "Прилетели", потом ребёнок начал плакать, а какая- то женщина начала на него кричать, как будто это поможет, после чего я окончательно проснулась и мои уши свернулись в трубочку.


-Чёрт, а мне только сон начал сниться!- я потянулась, отпила воды из бутылки и стала покорно сидеть, ждать пока мы приземлимся. Конечно же, я ещё и разговаривала с Максом, о том, что хорошего и плохого его ждёт.


-Приземляемся!- этот "ребёнок" 24-ех лет, припрыгивая на сидении, стал смотреть в окно, от чего, честно, мне захотелось тупо смеяться над ним, что я собственно и делала.


Выходя из самолёта я уже думала о том, что же произойдёт, что произошло в этой стране и крикнула.


- Корея, я вернулась!-и конечно же все люди посмотрели на меня, упс.

Сеульская романтика |Перезагрузка.|Место, где живут истории. Откройте их для себя