Я не могу сопротивляться

326 21 3
                                    

POV Минки 

Это все могло закончится иначе, но почему бы наконец не напомнить о себе? Остался один семестр и мы, скорее всего, опять разойдемся как в море корабли. Так почему же у меня есть ощущение, что мои действия- это сплошная ошибка? 
Просто смотря на нее, я понимаю, что больше ничего не нужно, внутри порхают бабочки и мир затихает. 
Она хватает меня за руку и вытаскивает из ликовавшей аудитории, спешит и кажется, вот-вот расплачется. 

-Что тебе еще от меня нужно? На сколько сильно ты хочешь испортить мне жизнь? Что я тебе сделала-то? - последние слова срываются на крик. Чувствую вину, которая распространяется до самых кончиков пальцев. Почему именно в такие моменты всё моё известное красноречие куда-то исчезает? Стою и смотрю на то , как эта прелестная девушка ищет в глазах того, кто возможно портит ей жизнь, хоть какой- то намек на ответ. 

- Ненавижу...- разворачивается и уходит. Смешно, а ведь раньше она утверждала, что ненавидеть кого-то бессмысленно и плохо. Вот как значит меняются люди.
Усмехаюсь своим мыслям и, сам не понимая зачем , просто направляюсь за ней. 
Нагнав уже рядом с той, всем не безызвестной кладовки и прижал к стене. Моя принцесса пыталась скрыть свои уже красные, от  наплыва слез глаза. 

-Прости. Слышишь, прости меня! Я идиот, безумный слепой, очень сильно виноват. Но наконец-то понял в чем заключается смысл моей жизни...

-В чем же?- хриплый и тихий голос. Готов сам себя убить уже. 

-В тебе..- целую со всей нежностью, которая только могла у меня быть. Чувствую ответ и уже более властно исследую её рот. Языки переплетаются и жар наполняет тело, хочется большего. Хочется обладать ей полностью. Поэтому не отдавая себе отчет запускаю правую руку ей под футболку, она слегка прикусывает мой язык говоря мол "Перестань". Ухмыльнувшись, не особо обращаю на это внимание.  Но прекрасным моментам приходит пора заканчиваться. СоХён  упирается руками в мои плечи, давая знать что стоит прекратить. Она тяжело дышит и вся красная. Боже, как же сильно я скучал.

-Раздражаешь...- она убегает, а я, чуть подождав следую за неё. Не стоит оставлять принцессу одну в таком состоянии.

Где-то спустя пол часа я уже сидел в дальнем углу той злосчастной кофейни, а СоХён маленькими глотками пила свой американо и учила что-то по истории. Всё-таки сосредоточенные на чем-то люди- самые милые люди. Наклонился чтобы отпить свой латте, и не вызывать подозрений. 
Стоп. Секунду. Это что, какой-то парень? И что за чувак? Черт, стоит только отвернуться и к тебе кто-то липнет! Раздражает.
И собственно почему она ему так улыбается? Я не понял. 

-И почему это нахлынули такие чувства? - прошипев это сквозь зубы себе под нос, снова отпил латте и начал наблюдать за ситуацией. Вроде ничего криминального не происходит, а это замечательно. 
Они куда-то идут, не дело, прослежу значится! 
Этот наглый парень встает и я узнаю в нем никого иного как Джиёна-сонбэ. Мило, очень даже мило. 
Побью. 

POV СоХён.

Пока я ужинала, если это можно так назвать, и учила какой-то параграф по истории Кореи, который совершенно не мог запомнится из-за пришествия после пар, ко мне подсел мой старый друг Джиен. 

-Ого, сам дракон решил соблаговолить и сесть рядом с обычной иностранкой!Божечки-кошечки,- не знаю почему, но он даже не шикнул мне, чтобы была потише, а только посмеялся. Видимо очень хорошее настроение. Или просто пьян. Одно из двух. 

-Ого, сама богиня СоХён спустилась с небес и говорит с жалким лидером самой популярной группы!- мило побеседовав примерно час, а может и два, никто не считал, Джиен предложил довести меня до общежития, ведь уже поздно. 

Ну шли мы такие, шли как всегда под ручку, разговаривая обо всём на свете, что даже дало мне отвлечься от той смущающей ситуации с принцем, так вот, подходя к общежитию мы распрощались из-за того, что Дракону позвонил менеджер и попросил срочно приехать. 
В итоге пришлось идти одной, благо это не Россия и тут не опасно, но не много страшно всё же было. 

Добравшись до двери своей комнаты без происшествий, я увидела МинКи, который сидел у двери и ждал кого-нибудь. И этим "кто-нибудь"  разумеется стала я. Спасибо.

-Чего тебе?- вставив в замочную скважину ключ, поворачиваю два раза и для себя замечаю, что в комнате никого больше нет. Видимо Мия ушла в клуб, ну и хорошо, одна побуду. 

-Знаешь, тут такое дело....Я короче потерял ключ и не могу вернуться домой, потому что ключ от машины был на той связке и  денег наличкой нет,- Рен смущенно улыбается и чешет затылок. -Милый,- проскальзывает в моей голове.

-А от меня то ты чего хочешь? И как ты сюда попал вообще?

-Чтобы пустила переночевать,- видимо ответ на второй вопрос я не получу, ну и ладно. 

-Что я за это получу?- даже как-то надменно смотрю на парня ожидая хоть какой-то выгоды для себя любимой. Он улыбается и достает и рюкзака 10 шоколадок.

-Входи,- говорю я, - мой дом- твой дом,- и даю ему пройти вглубь этого, уютного для меня места. Где-то спустя два часа, попив чай и приняв душ мы направились спать. Лично мне всё равно где и с кем спать, если я устала, а сегодня это именно так. Поэтому мы легли вместе на мою кровать.

-Можно вопрос?- страшно спрашивать, но думаю нужно.

-Спрашивай, - чувствую, что он не много напрягся.

-Что это было сегодня?- надо мной нависает Рен, сердце бешено звучит, отвожу взгляд. Чувствую как принц по хозяйски смотрит на моё , красное как  рак, лицо. Пытаюсь как-то его скинуть с себя , но он сжимает обе руки над моей головой, одной своей левой.  и спрашивает:

-А сама не догадываешься?- он наклоняется медленно, дразня и запустив руку под футболку, гладит талию большим пальцем.

Я не могу сопротивляться...  
   

Сеульская романтика |Перезагрузка.|Место, где живут истории. Откройте их для себя