Я не могу...

303 18 0
                                    

Так обычно случается в дорамах, но чтоб в реальности.... Вот блин, ну и "повезло" же. Пока я рассматривала милую комнату мне на глаза попалась одна из множества семейных фотографий, особого труда мне не доставило заметить на них столь знакомое лицо, после чего я застыла в шоке. 

-Ты?! Серьезно?!- пред моим взором предстал Рен. Вот почему не Киркоров там, а именно Рен? Что я такого ужасного сделала? 

-Молодые люди, можно потише? - выходя из кухни ворчала женщина лет тридцати, но сто пудов, ей гораздо больше. Опрятное платье ниже колена темно- синего цвета, аккуратный макияж в бежевых тонах и уложенные волосы -настораживают. Я на счет работы пришла, а все выглядит так, как будто знакомство с родителями суженного. На какой- то момент я задумалась и даже позабыла об этом чудике, что до сих пор стоял и тупил.

- Юная леди, не хотите ли вы перекусить?- спросила она.

-Нет, спасибо, я здесь по делу,- улыбнувшись и косо посмотрев на Рена ответила моя тушка, но именно в этот момент живот издал серенаду китенка и я без слов, краснея, потопала на кухню под ухмылки нового знакомого и его братца. Все сели за стол и аджума спросила :

-Столько вы уже с моим МинХёном знакомы?- Подавились своей едой все : начиная с меня и заканчивая аджосси, молчавшего все это время.

-Кхм,- я прокашлялась,- Если суммировано, то около трёх часов,- конечно же  ничего не помешало мне кушать этот чудеснейший кимбаб. 

POV Рен 

-Столько вы уже с моим МинХёном знакомы?- неожиданному вопросу мамы удивился даже отец, который преспокойно уплетал за обе щеки пипимбаб. Зачем задавать такие вопросы в подобой ситуации мало знакомой девушке? Это женская логика такая? 

-Кхм,- СоХён прокашлялась,- Если суммировано, то около трёх часов,- нет, это она всерьез сказала? Идти домой к мужику, которого не знаешь, да еще и в такой облегающей юбке...так, стоп, о чем это я?  Точно! Мне нужно как- то вытащить из -за стола эту юную дуру и поговорить. 

-Извините, я сейчас приду,- встав из-за стола я направился в уборную , где со скоростью света искал номер телефона МинВона,- Давай же, он должен быть тут...о!Вот!- набираю, смотрю в зеркало и вижу слишком нервного парня, я таким даже в средней школе не был....Чёрт, это придурок не берёт.  Окей, будем действовать прямо. 

-Судя по всему, маму не смущали пятнадцать минут знакомства и она вовсю уже говорила о смысле жизни и детях, а СоХён была похожа на помидор , только сейчас я понял как же скучал...

-Мисс Ким, чем вы занимаетесь? 

-О, я учусь в том же университете, что и ваш младший сын. Изначально поступала на вокал, теперь перешла в углубленную хореографию,- почему? Ей же так нравилось петь, да и голос божественный, как по мне. Я подошел, сверля ее взглядом и сел на стул, ещё чуть -чуть и я не выдержу. 

-Точно! Я Вас вспомнила, у Вас еще волосы цветными были, Вы пели с МинКи, жаль, что тогда не удалось познакомиться,- моя благоверная мать положила кусочек мяса ей в тарелку, раньше это было моим делом. В то же время рука брата не медлила и взяла СоХён за руку, она вздрогнула и посмотрела на меня. В этот момент я вскакиваю ,чувствуя, как злость и  некая ревность пронзает до кончиков ушей, подхожу к ней, беру её за руку и вывожу на улицу молча. Единственное, что она успела это прошептать:

-Извините....

POV СоХён

Всегда смеялась и не понимала тех девушек, что продолжают любить человека после предательства. Это же глупо, этот придурок дал тебе поверить в лучшее, а потом в миг разочаровал во всех чувствах, в долю секунды разрывая твоё сердце на части. Как же иронично, что я сама такой стала.  В момент прикосновения руки МинХёна к моей не было никаких ощущений, помимо не понимания. Но вот когда МинКи дотронулся - буря эмоций : эйфория, грусть, желание обнять. Но я не могу, до сих пор больно, хоть прошло и три года. Останавливаюсь по-среди дороги в незнакомом мне районе для богатеньких людей. Дует ветер, хоть лето и самый жаркий сезон года, мне почему- то холодно, где-то вдалеке слышу мотор машины в перемешку с биением моего сердца. Время идет очень медленно. 

- Я скучал...,- первым начинает говорить он. 

- Меня это не касается,- стараюсь быть на столько жесткой, на сколько могу, смотрю мимо его глаз, куда-то вдаль, на миниатюрный заборчик дома напротив.

-Не ври, нам нужно поговорить,- он вздохнул,- В тот раз...- нет, стой, не напоминай, не нужно.

-Прошу тебя, не стоит, всё нормально,- разворачиваюсь, но мне не дают уйти. Рен берет меня за руку и говорит: 

-Я тогда очень обидел тебя, - я пытаюсь сдержаться и не врезать ему, - прости, я люблю тебя...

- Извинения приняты, - одергиваю руку и направляюсь  за угол следующего дома, скрываюсь из его поля зрения и сползаю по стене, совершенно не заботясь о новых и дорогих вещах. Набираю заученный до неприличия номер и всхлипываю в трубку:

-Забери меня....Я не могу.... 



Сеульская романтика |Перезагрузка.|Место, где живут истории. Откройте их для себя