POV СоХён
-Подожди, в смысле ты хочешь идти так?!- Мия и Макс почему-то решили, что мой прекрасный вид не подходит для первого учебного дня.
-А что вас не устраивает? Все же хорошо, а главное, удобно и не жарко,- я уж было хотела выйти из комнаты и направиться прямиком "грызть" гранит знаний с учителем Паком, как две шпалы заградили мне путь, развернули и усадили на кровать.
-Во- первых, кто идет в универ одетый в такие шорты и майку от пижамы?!- возмущается Мия и уходит к шкафу с одеждой, пытаясь найти что-то то, что бы подходило под её понимание "нормальной" вещи для похода в первый день.
-Во-вторых,- начал Макс,- что с твоими волосами лицом? Где макияж?- парень взял меня за руку, посадил на ближайший стул рядом с окном и начал красить. Визажист хренов.А вообще, меня согласились освободить от этих мучений только через пол часа.
-Слушайте вы, стилисты не доделанные, если я из-за вас опоздаю, то пеняйте на себя!- предварительно посмотревшись в зеркало, ну надо же посмотреть, что они там намутили, взяла их под руки и побежала на остановку, ждать автобус.
POV Рен
Так, белая футболка, джинсы и красная рубашка повязанная на пояс, все идеально.
-Мама, я ушёл!- натягивая на ноги свои любимые черные кеды, выскакиваю из дверного проема и сажусь в свою машину.
Разумеется, по пути я заехал в кофейню и купил столь бодрящий напиток- кофе. И как бы случайно я заметил своего одногруппника, вернее, одногруппницу и так как я сегодня добры, решил, что стоит предложить подвести ее до универа, к тому же, она ничего так, привлекательная.-Хэй, привет,хочешь я тебя подвезу? - я крикнул ей, после чего она развернулась, поздоровалась и согласилась на моё предложение.
Ух, у кого- то будет классная ночка, например, у меня. ну а что? Сохён- это Сохён, а мужские потребности- это мужские потребности. Ухмыляюсь своим мыслям и нажимаю на газ.POV СоХён
-Хоп-Хэй, как дела? Как жизнь? Как настроение? -нервно подпрыгивая у входа в аудиторию, надоедала я своим друзьям. Новые люди- это не для меня.
-Женщина, успокойся уже, тебя там никто не убьёт,- положив руку на моё плечо, парень даёт мне не больших размеров шоколад с орешками, попутно заталкивая в место кишашие новыми лицами.