И для бесстрашия наступит мой черед...

320 17 5
                                    

- Забери меня...я не могу....эти туфли мне жмут.- говорила я в трубку своего сотового телефона, разумеется, звонила я Максу. 

-Серьезно? Я же уже спать лег, пижамку надел, зубы почистил, ночник включил и тут ты со своим звонком...Называй адрес и жди, мы сейчас приедем.- размеренный выдох в трубку, я назвала адрес и мой лучший друг отключился.

-Так, сейчас у меня есть около получаса , чтобы поразмышлять. Итог моего похода к новому знакомому : он брат моего бывшего. Мда...весело. Зато еда вкусная и халявная, хоть что- то  радует.- усмехнувшись своим глупым мыслям, я сняла с ног это жмущие красные  туфли и вышла на более видное место. 

*Спустя час* 

-Ты там сдох что ли, придурок?- пока этот Макс добирался до меня прошел целый час. Я успела посидеть на земле, напугать мимо проходящих людей и чуть ли не заснуть. Конечно же, со мной уже начали делиться деньгами некоторые, думаю, что я, простите, немного бомж. Я не отрицаю, но не на столько же. На самом деле, спасибо Мие и Максу хотя бы на этом, к тому же, они привезли мои любимые белые кеды, что просто замечательно.

-Ну...- прервала тишину подруга,- что там произошло? - я оторвалась от поедания маленькой, но безумно вкусной шоколадки, с орехами и карамелью,- На самом деле, ничего интересного. Всего-то МинХен оказался братом МинКи и мы весело провели ужин с его родителями,- пожав плечами, выхожу из машины под недоумевающие взгляды моих любимых друзей, к тому времени мы уже доехали до общежития. 

-Осталась одна проблема...как пройти мимо аджумы? 

-Можно просто поговорить с ней, всегда работало,- мы с Максом посмотрели друг на друга, пожелали выжить и ушли по разные стороны баррикад. Его взгляд так и говорил :" Надеюсь, мы еще увидимся".   

Каким-то образом подруга провела нас мимо аджумы-хозяйки и нас даже не покалечили, интересно, меня она такому научит? На самом деле ее тактика проста : мило улыбаться, оправдывать, кланяться и вторить, что такого больше не повториться. Увы, первый пункт плана для меня не выполним. Да и вообще, кто придумал обтягивающие юбки-карандаши и лестницы? Эти вещи не совместимы. 

В общем, захожу я такая в комнату, снимаю обувь и валюсь в кровать не переодевшись. Вздох. Выдох,-Блять, завтра же будет тест по математике!- вскакиваю и сажусь за учебники, думаю, что на всю ночь. 

POV Рен 

-Ты совсем придурок?- говорил со мной старший братец, после того, как я вернулся домой спустя около двух часов, хотя, на самом деле я не считал. Думаю, СоХен не так переживает, надеюсь, что хоть капельку,- Допустим,- молчание. Ненавижу молчание, но МинХен решает прекратить это и удаляется в свою комнату на нижнем этаже. Оттуда всегда пахло дорогим адеколоном, чуть ли не на весь дом. Все было обставлено по минимуму: шкафы с важными бумагами, кресло, кровать и шкаф для одежды- это все, что ему было нужно,- Полные противоположности. Однако, я всегда ему завидовал и старался подражать,- усмехаюсь и бомбочкой валюсь в свою не заправленную кровать, гляжу в потолок и слышу тиканье часов. На столе лежат книги, которые, по мнению моей бывшей пассии должны быть
мне интересны. Сейчас у меня отпуск, но всего через месяц я снова буду вынужден жить в зале и студии- звукозаписи, мне такие перспективы не льстят. Когда я мечталд стать айдолом, то думал, что буду только петь, глупо, не так ли?,- Может, сделать тур по России и странам СНГ? Да не, бред какой-то,- Смотрю в потолок и думаю:

- А мы ведь с ней тоже противоположности. В какой-то момент перед моим взором всплыл образ СоХен. Она расписывает все по часам, в то время как я живу минутой. Она кажется серой мышкой, но на самом деле самый яркий человек из тех, что я знаю, а я только кажусь яркой звездой. Эх, интересно, мы завтра увидимся? Она изменилась, но привычки любить кушать бесплатно все же сохранилась. Нужно бы поговорить с Мией. Вроде в группе говорили, что с ней приехал какой-то еще парень, вроде бы Макс. Нужно расспросить о нём. И для бесстрашия наступит мой черед,- с такими мыслями я и уснул. 

Сеульская романтика |Перезагрузка.|Место, где живут истории. Откройте их для себя