Эй, индюк...

292 17 14
                                    

Я не могу сопротивляться....чтоб не скинуть эту тушу с себя. Впрочем, именно это я и сделала, помня о слабом месте этого чудика- щекотке. Немного комично наблюдать за тем, как уже взрослый-самостоятельный-популярный- красивый (всё это по мнению Рена, конечно же)  парень смеется и вертится по кровати от этой детской шалости. 

- Ну блин, СоХён, ты весь момент испортила, фуф...- чуть красный, он пытался отдышаться, и искоса поглядывал в мою сторону, ожидая нового нападения. 

-Совершенно не понимаю о каком таком моменте ты говоришь, извращенец,- пусть я и сказала это серьёзным тоном, но губы всё равно тронула заметная улыбка. Если честно, будь в Корее нормальный шоколад, Рен бы сейчас здесь не находился, но ему как-то удавалось достать за раз большое количество русской сладости, что разумеется играло весомую роль, даже в нашем знакомстве. Опустив взгляд, вспомнила наш первый разговор, состоявшийся на крыше университета. Это было очень опрометчиво, идти с незнакомым, пусть и популярным парнем куда-то, но меня это не сильно волновало. Но а сейчас же, как говорится, года прошли, я в возрасте ином. И чувствую и мыслю по-иному.

-К счастью, праздничных столов в ближайшее время не предвидится,- ловя на себе взгляд не понимания от парня, осознаю, что сказала последнюю фразу вслух,- Ой, извини, вырвалось. Так о чём это мы? 

-Лично я ничего не говорил,- принимая лежачее положение, начал Рен,-  Но раз на то пошло, то уже два часа ночи, нам вставать в шесть, и завтра первой парой зачет по хореографии,- забрав почти всё одеяло, он зевнул, повернулся ко мне спиной и выключил горящий светильник. Подумав, что в этом есть доля разумного, что от Рена не часто услышишь, я отвернулась лицом к стенке, попутно выдёргивая свою долю одеяла. Брать отдельное у  соседки не хотелось. Она могла устроить целую лекцию о том, что чужие вещи - это чужие вещи и их лучше не трогать. С мыслями о подруге, я провалилась в сон. 

POV МинКи.

Заснул я, на удивление, быстро, даже несмотря на одно очень пикантное дополнение в виде СоХён, одетую в розовую пижаму состоящую из коротких шорт и длинной футболки. Открыв глаза, первым делом взял в руки телефон, на главном экране которого было большими цифрами написано, что сейчас четыре утра, а я идиот, проснувшийся на два часа раньше будильника. Нет, конечно, последнее было добавлено уже от самого себя, но зато как точно попало в цель. Тяжело вздохнув, я только сейчас ощутил чью-то ногу, закинутую на меня, и уже после, почувствовал тело, прижимающееся к спине.Когда до мозга, который спал всего от силы два часа, дошло кто это всё-таки, он потребовал по-тихому повернуться лицом к СоХён. Сделав это, передо мной открылся вид умиротворённой девушки, тихо сопящей в подушку. 

-Вот бы уметь делать фото глазами...,- тихо прошептав это, я убрал одну прядь за ухо,- Интересно, много ли кто видел её в таком положении?,- сердце кольнул укол ревности. Хотя, не мне тут рассуждать о количестве человек в постели за то время, что мы были далеко друг от друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сеульская романтика |Перезагрузка.|Место, где живут истории. Откройте их для себя