На бегу Там отряхивал с себя сено. Сзади слышны были крики, но останавливаться он не собирался. Обогнув мужчину с тростью, он чуть не врезался в горничную, выгуливавшую двух собачек. Собаки залаяли Таму вслед, но он уже завернул за угол. Вдали показалась толпа народу, собравшегося перед большим белым особняком. Повозка с мебелью как раз отъезжала от дома, и Там понял, что нашёл дом торговца пряностями.
Но в его планы входило подкрасться к дому, а не прибежать сломя голову. Его появление должно было быть незаметным. А он уже умудрился привлечь к себе внимание стражи.
Там обернулся, но преследователей за собой не увидел. Мальчик замедлил шаг. Он пошёл быстрым шагом вдоль стены, из-под чёлки разглядывая собравшийся перед домом народ. Судя по всему, большинство были слуги Ринальдера, а женщина в чёрном платье на крыльце, командовавшая грузчиками, – его экономкой. Мужчины в лохмотьях, должно быть, – носильщиками, пришедшими в надежде заработать монетку. Но были здесь и те, кто, подобно Таму, старался не привлекать к себе внимания. Воры?
Внезапно Таму стало за себя стыдно. Как он мог встать в один ряд с подобными людьми? Но разве у него был выбор? Там не хотел умирать. Внезапно что-то привлекло его внимание. Там навострил уши.
– Разбойники с севера спустились вниз на равнину, – раздался голос рядом с Тамом. – Я слышал от Хальде, что они осмелились напасть на деревню.
– Тогда хорошо, что драконы вылетели утром. Они прогонят их обратно в леса.
– С этими-то разбойниками драконы справятся в два счёта, а вот что нам делать с теми, что правят городом...
Собеседники расхохотались.
Там с облегчением вздохнул.
Он переживал из-за Блеке, но, судя по всему, дракон смог отправиться утром на задание, а значит, с ним всё хорошо.
– Многовато тут народу, – посетовал один из мужчин. – Но думаю, переезд займёт у них весь день.
Наверняка это воры, решил Там. Они просто ждут удобного момента, чтобы что-нибудь украсть. Но Там не мог ждать. Он слишком плохо себя чувствовал. И мужество могло покинуть его в любую секунду.
Нет, если собрался что-нибудь украсть, то надо сделать это прямо сейчас.