Глава 8. В темнице

34 2 0
                                    

Там очнулся на холодной жёсткой койке. Он лежал лицом к стене из серого необработанного камня. Не трудно было догадаться, что это темница. Мальчик приподнял голову, чтобы оглянуться по сторонам, но голова так сильно кружилась, что пришлось снова лечь. Снова раздался знакомый голос: «Где ты? Где ты?» – «ГДЕ ТЫ?» – отражалось эхом от стен.

– Я здесь! – крикнул Там. – Отстань от меня!

Но говорящий его не слышал. Он продолжал твердить одно и то же.

– Прекрати! – завопил Там. – Я больше не могу! Замолчи, умоляю тебя! Мне и так плохо.

В комнате стало светлее. Кто-то зажёг свечку.

– Он так лежит целый день, – тревожно сказал стражник.

– Заставь голос замолчать, – взмолился Там. – Заставь его замолчать!

– Здесь никого нет, – возразил стражник. – Ты один в камере.

Мужчина коснулся его лба.

– У него жар, – сказал другой. – И он говорит, что слышит голоса. Думаешь, это... это чума?

– Надо поговорить с капитаном.

Свет исчез, и Там снова оказался в темноте. Ему было настолько плохо, что даже слова о чуме его не испугали.

Снова раздался голос в голове: «Но где же ты? Ты близко. Я знаю, что ты близко».

Стражники вернулись. На этот раз они взяли Тама за руки и за ноги и подняли с койки.

– Бросим его в парке, – заявил один из них.

Другой запротестовал:

– Капитан приказал выкинуть его за городские стены. Если это чума, то пусть убирается из Демара. Кто знает, откуда он приехал на возе с сеном.

Там попытался объяснить, что он вообще-то живет в Демаре, но с его губ сорвался только слабый стон. Его стошнило, и он снова погрузился в темноту.

Очнулся Там в хорошо знакомом ему месте.

По странной случайности стражники оставили его у городской стены неподалёку от его хижины. Видимо, главные ворота ночью были закрыты, и они просто бросили его прямо у стены. «Сегодня я драконов не видел», – с грустью подумал Там. Но у него были проблемы посерьёзнее. Ощущение во рту было такое, словно он наелся песка. Мучительно хотелось пить. Собрав все свои силы, Там поднялся на ноги. Шатаясь и чуть не падая, пошёл в направлении хижины.

– Там, это ты?

Индре! Это Индре бежит к нему.

Рыцари Драконов 1. Там-рыцарь ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя