Там стоял как громом поражённый. Что Шу хотел этим сказать? Дракон посмотрел на Тама своими сапфирово-синими глазами.
– Вибард – один из приближённых короля, – сказал он. – Настоящих наездников-драконов я давно уже не встречал. Но теперь появился ты. И я тебя нашёл.
Говорить мысленно оказалось куда быстрее, чем вслух. Но все равно, пока Шу с Тамом разговаривали, много всего успело произойти. Остальные драконы тоже приземлились на поле, и наездники собрались вокруг Вибарда. Взоры всех были прикованы к Таму и Шу.
– Не показывай им, что ты меня слышишь, – велел Шу. – Если они узнают, ты будешь в опасности. Люди по природе завистливы.
Там прекрасно его понял. Наездников-драконов всегда выбирали из представителей лучших семей города, а не из уличных попрошаек, как Там. По выражениям их лиц Таму сразу было видно, что они о нём думают.
– Новый грум, – громко объявил дракон собравшимся. – Приятно пахнет!
И с этими словами он отвернулся и пошёл к воротам.
– Кстати, я не он, а она! – бросил дракон на прощание и исчез в воротах. Все наездники сразу начали говорить. Отчаянно жестикулируя, они обсуждали случившееся, постепенно удаляясь с поля.
Там остался один.
– Вот оно как, – сказал кто-то сзади него.
Обернувшись, Там увидел пожилого мужчину с проседью в волосах. Он задумчиво почёсывал бороду.
– Такого поворота я не ожидал. Но что делать? Придётся о тебе позаботиться. Посмотрим, сколько это продлится. А пока пошли со мной.
Там позволил отвести себя в ангар.
– Можешь обращаться ко мне магистр Тафтар, – сказал мужчина. – Я здесь учу, как ухаживать за драконами. Не самый популярный предмет. Но ох какой важный. – С этими словами он грозно посмотрел на Тама.
Проходя мимо драконов, магистр остановился и сделал несколько замечаний мальчикам и девочкам, снимавшим с них сбрую. Все они были одеты в светлосерую униформу. На груди у них был вышит знак с изображением дракона того же цвета, как тот дракон, о котором они заботились. Все бросали в сторону Тама сердитые взгляды и о чём-то шептались.
Там на трясущихся ногах шёл за магистром. Он чувствовал, что его новая жизнь будет ничуть не легче прежней.