Мы долго ехали в неловкой тишине.
-Джер, -я вздохнул, прости меня пожалуйста, я повел себя как мразь, мне очень не хочется что бы ты обижался, все сказано на эмоциях...
-Да нет, не извиняйся, это я виноват, нагрубил тебе...
-Что ты такое говоришь, я прекрасно знаю, что я виноват!
-Фрэнки, ты устал, иди поспи. -Спокойно произнес Джерард.
-Блин, как ты вообще можешь со мной разговаривать? Прости меня пожалуйста.
-Я не обижаюсь, а теперь иди на заднее сидение и поспи! Иначе я тебя туда сам затолкаю!
-Хорошо, спасибо Джи.
Блин, конечно Джер обижен, даже очень! Просто он скрывает чувства, держит их в себе. Зачем он вернулся за мной? Такая скотина как я не достойна такого хорошего человека как Джерард.***
Меня разбудил нежный поцелуй Джи.
-Фрэнки, просыпайся, мы скоро приедем.
-Джи, -я крепко обнял его, -я так рад тебя видеть.
-Мы не видились всего пару часов, ты уже соскучился?
-Даа, я не думал, что после вчерашнего ты захочешь меня видеть.
-Как это не захочу видеть, я же люблю тебя! А еще... Насчет вчерашнего... Ты правда не доверяешь мне?
-Забудь что я сказал вчера, это все эмоции, ревность...
-Так вот, я хочу что бы ты знал, я люблю только тебя, и ни к какому Оливеру возвращаться не собираюсь!
-Я тоже безумно люблю тебя! Ты правда не обижаешься на меня?
-Нет, забудем эту ночь. Ты кофе будешь? Скоро заправка.
-Не откажусь!***
Джи вышел из магазина, а в руках у него два стакана кофе, один он протянул мне.
-Спасибо.
Свой кофе он поставил на капот машины и начал разминать суставы. Я с наслаждением наблюдал за ним. Не выдержав я подошел к нему и страстно поцеловал его, наши языки переплетаются, Джер забрался мне под майку, от прикосновений его прохладных тонких пальцев у меня сносит крышу.
-Ладно Фро, продолжим потом, нужно ехать.
-Может не поедем? -Спросил я.
-Почему?
-Я боюсь...
-Ахах, мои родители не плохие люди, только очень занятые, поэтому уделяют нам с Майки мало времени. Они поймут нас.
-Мы будем ночевать у них?
-Нет, они сегодня улетают.***
Этот дом такой же большой как и тот в котором живет Джер. Джер несмело постучал в дверь.
-Привет Джерард, как я рада тебя видеть. -Мама обняла Джера.
-Мам, познакомся, это мой парень-Фрэнк.
-Здравствуй, я Донна.
-Очень приятно Мисс Уэй.
-А где папа?
Мама Джи поменялась на глазах.
-Джерард, я не хотела тебе говорить... Он попал в аварию неделю назад, его не спасли. -Она заплакала.
-К-как? -Джер упал на колени. -Почему ты мне не говорила?
-Не хотела тебя расстраивать.
-Джи, мне очень жаль. -Я сел рядом и обнял его.
-Я вынуждена продать этот дом и вернуться в Саммит.
-А как же ваш бизнес? -Всхлипывая спросил Джер.
-Его закрыли, спрос на товар упал, жизнь рушится. -Донна вытерла слёзы. -Может вы зайдете на чай?
-Нет, спасибо, давай паспорт Майки и мы поедем.
-Тебе нельзя вести машину в таком состоянии!
-Фро, мы поедем домой!
Какой он упертый!***
-Не гони так Джер! Ты убьешь нас!
-Фрэнк, я устал от всего! Я устал жить!
*Звонок телефона*
Джерард взял трубку.
-Ало Майки, что тебе нужно?! -Да что это за день такой?!
Он зашвырнул телефон на заднее сидение.
-Что-то случилось?
-Оливер умер!
Джер заливается слезами. Машина набирает скорость.
-Останови машину!
-Зачем?!
Одно резкое движение рулем и от нас мокрого места не останется, на такой то скорости!
-Подумай о Майки, ты ему нужен! Подумай обо мне, о наших отношениях! Я люблю тебя!
Захлебываясь слезами Джерард остановил Пикап, пулей вылетев из нее он побежал, побежал к обрыву.
Я не успевал за ним.
-Подожди! Не делай этого! Я не хочу жить без тебя, если ты прыгнешь, я прыгну за тобой!
Джер стоит над обрывом. Ветер дует в лицо развивая волосы. Я наконец догнал его.
-Джи прошу, останься со мной! -Я не мог сдержать слез.
Я подошел к Джеру и обнял его сзади.
-Я не смогу без своего Джиши.
Он резко повернулся и впился в мои губы. Этот поцелуй самый сладкий. Я повалил его на поляну снимая майку, но Джи взял инициативу в свои руки и лег сверху на меня. Он снял с меня штаны и начал целовать живот спускаясь все ниже. Ммм... Какой у него нежный ротик. Джер вошел в меня на всю длину сразу задев нужную точку, я издал протяжный стон, он все понял и продолжал входить под тем же углом. Кончили мы одновременно и повалились на траву.
-У тебя есть сигареты? -Спросил Джерард.
-Да, возьми, они в правом кармане. А ты бы правда прыгнул?
-Если бы не ты, то да. Не хочу что бы из-за меня кто-то пострадал. Поехали в ближайшую гостиницу, мне нужно прийти в себя, поговорим потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skatepark
FanfictionФрэнк переезжает в новый город. Во время одной из прогулок на скейте он знакомится с компанией Джерарда, тут все и началось...