I.

14.9K 509 66
                                    

Я сидел на лавочке и размышлял. Заиграла тоскливая песня, прямо под моё настроение. Ведь впервые меня отшила девушка. Ветер обдул тело и стало зябко, пробежали мурашки. Из моих раздумий меня вывело прогибание скамейки и звук падающего тела. Я повернул голову влево и увидел пару глаз. Пару затуманенных глаз, которые уставились прямо на меня. Парень сидевший рядом качнулся и прищурился.

- Мне кажется, что ты милый, хотя может это из-за выпитого алкоголя, - он посмотрел на бутылку, находящуюся в руках, и кивнул. - точно, это всё алкоголь.
Допив содержимое бутылки, парень швырнул её куда-то в кусты.

-Знаешь, тебе повезло меня встретить, ведь ты сможешь выпить совершенно бесплатно, - я помотал головой в знак протеста. - Отказы не принимаю. Идем.

Он схватил меня за руку и куда-то потащил. Странно, но я не проявлял сопротивление.

-Эй, парень, а куда ты меня собственно тащишь?
-Как куда? Ко мне домой конечно же.
-А где твой дом?

Он остановился, повернулся и с серьезным лицом сказал:
-Мой дом - бар.

Мы наконец-то дошли до ближайшего заведения.
Зайдя во внутрь здания , нас поглотил дым и запах алкоголя. Музыка звучала довольно-таки громко, но хихиканье разукрашенных мадам слышно четко.
Я повернул голову налево и увидел жирного мужика, у которого на коленях сидел парень лет 16. Неужели ему приятно заниматься сексом с мужиками.

Парень,  который до сих пор держал меня за руку, наконец привел к столику. Мы разместились и он тут же заказал две бутылки коньяка, у меня глаза полезли на лоб. Две бутылки на двух человек?

Разлив по стаканам спиртное, произнес:
- За нас,- допив, он нежно улыбнулся и приблизился ко мне.- Если хочешь, мы можем поехать в более тихое место, в мой второй дом.- Парень засмеялся.

Подозрительно, но я согласился.

Мы сидели у него дома уже пьяные и болтали на разные темы. Вообще он довольно приятный человек.
-Знаешь, а у меня никогда девушки не было, - я был удивлен, как у такого красавца не было девушки,  бред. Он заулыбался и начал приближался ко мне- Зато парней было много.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя