VII.

6.7K 349 5
                                    

-Я пошел.
Майк схватил меня за руку.
-Не хочешь прийти на конференцию?- я вопросительно взглянул на него.- Она будет завтра в три часа дня на Уол-стрит 32. Я буду счастлив если ты придешь.
-Ладно, я постараюсь успеть.
-Спасибо, Алекс.- он отпустил мою руку, я ушел.

Идя по улице, мне окликнули, повернувшись увидел стройный силуэт, принадлежавший Милене.
-Где ты был, Алекс? Ты пропал на сутки и даже не отвечал на звонки. А я звонил очень много раз. Попользовался и бросил, да?- она нахмурилась и надула губы. Ох уж эти женщины.
-Что ты несешь,-я подошел и обнял её.- Я ведь принадлежу только тебе.
-Правда?
-Да. Верь мне, - она уткнулась носом в мою шею и вдохнула мой запах. Ей всегда нравился мой парфюм.- Я был у...у друга, нуждающегося в моей поддержке. Сейчас у него сложный период. Извини.
-Ладно, Алекс, надеюсь такое больше не повторится. Мне пора.

И она ушла, так быстро, на сколько это было возможно.
Я любил её, хотя в глубине души начал сомневаться. Что-то...Нет, кто-то стал изменять моё отношение к ней. Теперь она была не такой прекрасной, как раньше. Милена начала становится такой же девчонкой, как и другие. Отличия не было.
Я закурил, сел на лавочку и задумался.
Майк, и он стал меняться. Из веселого, превратился в грустного парня. В его взгляде больше нет той уверенности. Его улыбка стала появляться реже.
Наверно, это я изменил их. Ну и мудак же я.

Выкинув сигарету, двинулся домой.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя