XIV.

4.8K 255 3
                                    

Всю ночь я не спал. Обдумывал все, что говорил мне Майк, ведь отчасти он прав. Я трус. Боюсь признаться даже себе. Черт. Я противоречу Майку, не подхожу ему, ведь мы разные. Он идет против общества и его правил, а я плыву так сказать по течению.
Слезы начали течь по щекам, в комнате послышались всхлипы.
Майк резко развернулся по мне, я аж вздрогнул.
-Алекс, ты чего? Почему ты плачешь? Черт, я обидел тебя, прости, прости, прости.
Я взял его руку, а он сжал мою.
Майк прижал меня к себе и обнял. Дааа, именно этого мне и не хватало.
-Я люблю тебя, Майк. Честно. Я не лгу.
-Знаю.
Улыбка расплылась не моем лице, увидев это Майк рассмеялся.
Я вопросительно взглянул на него.
-Ты такой забавный - это мне в тебе и нравится. Не хочу потерять тебя. Ты ключ к моей жизни. Боже, да после встречи с тобой, моя жизнь полностью изменилась. Алкоголь, вечеринки, девушки, все это больше не имеет смысла. Я рад, что тогда сел именно на ту лавочку.
-Когда ты сел на нее, я испугался сначала.
-Я бы тоже испугался алкоголика, смотрящего тебе в глаза. Извини, что мы познакомились именно так.
-За что извиняться, если это знакомство самое оригинальное.
Мы рассмеялись.
-Ладно, Алекс, ложись, надо поспать, ибо завтра будет тяжелый день.
Завтра действительно тяжелый день. Мы расстанемся с Майком на месяц и это тяжко.
-Майк.
-Мм?
-Обещай звонить, а то я подумаю, что ты кинул меня.
Майк ухмыльнулся.
-Обещай, что не найду тебе замену. Хотя это было бы очень сложно, ведь ты такой единственный. А теперь спи.
-Ночки
-И тебе того же.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя