X.

5.6K 317 21
                                    

-Рассказывай, что произошло между вами?
Мы уселись на диван у меня дома.
-Нуу...Как сказать? Думаю это не очень важно.- я фальшиво улыбнулся.
-Что произошло, Алекс?
-Ничего.
-Алекс!- Майк рявкнул и стукнул кулаком по дивану.
-Он изнасиловал меня. - хотя в принципе это и моя вина, я ведь не проявлял сопротивление.
-Что?
-Майк, я был пьян. Да я до сих пор пьян. Ничего страшного, правда.- но глубоко в душе мне было больно и обидно.
-Я убью этого ублюдка.

Он в вскочил с дивана, я схватил его за руку.
-Не надо, Майк.
-Никто не может прикасаться к тебе, кроме меня.- он выдернул руку и быстро ушел. Я не стал его останавливать, мне уже было все равно.
Ложась на кровать понял, что Майк испытывает какие-то чувство ко мне. Его поведение меняется с каждым днем. Он становится заботливым и часто переживает за меня. Майк...Я хочу быть с ним. Он отличный парень, мои чувства к нему возрастают и иногда я даже не могу находиться с ним в одном помещении. Боже, Алекс, да ты спятил. Ты же любишь девушке.
А может перестанешь обманывать себя, идиот.
Мне стало так плохо, что я закричал. Посмотри на себя, кем ты стал? Но кем же я был?
На меня упала книга, которую скинул мой кот со шкафа. Я сразу протрезвел и бросил в кота тапок.
И в эту же минуту я понял, что люблю Майка и что пожалуй надо завязывать с алкоголем.

Глава как-то не зашла. В голову ничего не лезет.
Извините, следующая глава будет лучше этой.
Люблю вас😍
Спасибо всем, кто комментирует, ставит лайки и хотя бы читает это😘
А еще я заметила, что наш главный герой, не умеет вообще сопротивляться😁
Всем добра, ваша глупая яойщица.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя