XVI.

4.1K 210 9
                                    

-Разве я похож на вещь? -Ты продажный, Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Разве я похож на вещь?
-Ты продажный, Алекс. По твоим глазам все видно.
Я закрыл рукой лицо, черт. Я ведь действительно не вещь, которая продается.
-Н-нет... Мне не нужны деньги, тем более от тебя. Тема закрыта.
-4000$
У меня никогда не было столько денег, мне нужно работать два года, даже больше, чтобы заработать такую сумму.
-Ты что, грабишь банки?
-Нет, разве я похож на бандита? Ну так что? Согласен?
-Мне нужно подумать.
-Я же говорил, что ты продажный.
Я хотел денег, но не мог предать Майка. Черт, черт, черт.
Джон посмотрел на меня, достав из кармана визитку.
-Когда решишь, то позвонишь.
Доброй ночи, Алекс.
Его ухмылка расположилась на лице, он в последний раз взглянул на меня и вскоре ушел.

Я шел медленно по парку, в котором мы с Майком познакомились. Сев на ту самую скамейку, закрыл глаза и начал вспоминать первую встречу. Но из раздумий меня вывел тихий, женский голос.
-Можно я с вами посижу?
Я взглянул на худую, маленького роста брюнетку и кивнул.
-А познакомиться можно?
-Не получиться. Извини.
-Ну, вот, так и думала, что красавчик, как ты, даже не взглянет на такую, как я.
-Эй, откуда такие мысли и доводы? Ты прекрасная девушка, честно. Твоя внешность отличается от других, ты натуральная. А с таким ростом выглядишь очень мило.
-Но почему ты не хочешь знакомиться?
Я встал со скамейки, достал сигарету и зажег ее, вдохнув этот ужасный вкус дыма. Сразу выкинул сигарету в мусорку, туда же и полетела пачка.
-Потому, что меня не привлекают девушки.
Мой голос был хриплым и холодным. Я развернулся и медленно начал двигаться в сторону дома, немного качаясь из-за ветра и выпитого алкоголя.

Примечание: на картинке приближенная внешность Джона.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя