IX.

5.9K 326 9
                                    

Я быстро одевался, ибо не хотел находится в одном помещении с этим говнюком. Он оттрахал меня, как женщину легкого поведения, но я не она. Тем более, я не гей. Гнев и злоба бурлили во мне, так сильно, что я даже протрезвел. Боже...Боже, я хотел прибить его. Утопить, застрелить, задушить, да что угодно сделать, лишь бы не видеть его больше. Он сидел с бутылкой в руках и довольно смотрел на меня.
-Разве тебе не понравилось?
-Закрой рот.
-Оо, бедного мальчика обидели. Прости. Хотя за что мне извиняться, если тебе понравилось. Дааа, в глубине души ты хочешь еще. Я уверен.
-Заткнись.- я кинул в Джона бутылку, но он увернулся и встав  уверенно направился ко мне.
-Алекс, ты же не девка, почему ты ломаешься. Тебе нужны деньги? Ах, как же я глуп. Как же глуп. Ты же занимаешься секом только с Майком. - он ухмыльнулся. Всё, я окончательно вышел из себя. Разум затуманился. Нет, нееет, Алекс, не теряй контроль, вспомни, что ты сотворил в прошлый раз, не дай гневу поработить себя. Туман, покрывавший мои глаза, рассеялся. Я плюнул на Джона и мгновенно удалился из дома.

Долго в одиночестве мне идти не пришлось, через несколько минут сзади меня медленно двигалась машина, в которой находился Майк. Он выровнял машину со мной и несмотря на дорогу, продолжал ехать. Парень  уставился на меня и вскоре начал разговор.

-Эй, Алекс, ты куда?
-Отвали.
-Ну и грубиян же ты.
-Отстань, Майк, не до тебя.
-Что произошло? Не поделили с Джоном бутылку?- он залился смехом.
-Я смотрю, ты шутник. А теперь отвали.
-Хватит дуться, залезай в машину.
-Я тебе надувной шарик, что ли, чтобы дуться. И вообще не собираюсь ехать к тебе домой.
-А мы туда и не поедем.- я вопросительно взглянул на Майка,- Мы поедем к тебе домой. Не против?
-С чего ты взял, что достоин приглашения в мой дом. Знаешь, мой дом - моя крепость. Вдруг ты приедешь и разрушишь её.
-Алекс, завязывай-ка со спиртным. А то мозг разъело походу.- он изобразил ужас на лице и в тот же миг расхохотался.
-Ладно, тормози.

Я запрыгнул в машину. Майк улыбался и сиял, как намытый самовар, и это начало раздражать.

-Ты похож на идиота. Хватит улыбаться.
-Завидуй молча моей красоте  и превосходству.- он подмигнул мне.
-Знаешь, Майк, это у тебя похоже мозг разъело.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя