В квартире было тихо, но только часы раздражительно тикали и действовали на нервы, хотелось взять и разбить их. Время шло. Шло очень медленно и мне стало скучно. Я начал думать о Майке. Его взгляд зверя придавал уверенность и спокойствие. А не аккуратно уложеные светло-русые волосы, так и просили запустить в них пальцы. Странно, что парень думает о парне, но мне плевать. Хотя мы знакомы всего сутки, но и на это мне плевать.
Телефон резко зазвонил, и из-за этого я уронил стакан с водой и он разбился. Плюнув на этот гребаный стакан, ответил на звонок.
-Да.- рявкнул я.
-Алекс, всё хорошо?- это была Милена - девушка, которая меня отшила.
-Извини, настроение поганое.
-Ох, это наверно из-за меня. Я надеюсь, что ты не против продолжить общение, как раньше. - ну ты и сучка Милена. Какое еще общение после того, как ты отшила меня?
-Да, без проблем. Мы же всё-таки друзья. - я засмеялся.
-Кстати, сегодня приеду к тебе, во сколько ты будешь свободен? - я взглянул на часы, они показывали 16:46.
- Эм-с, давай в восемь, тебя устроит?
-Да, конечно, до встречи.- Она "бросила" трубку.Боже, теперь придется убираться и что-нибудьа приготовить. Собрав всю волю в кулак, я поднялся с дивана и приступил к уборке.
Закончив, взглянул на время 19:12. Долго убирал и готовил.
На столе уже стояли тарелки с едой, осталось дождаться только Милену. Решил полазить в телефоне, надо хоть как-то убить время.
Это занятие мне быстро надоело, кинув телефон на диван, снова взглянул на часы 19:37. Вдруг в дверь постучали, я двинулся открывать её.
Милена была прекрасна, как и всегда. Не успев пройти на кухню, схватив меня за руку она повернула меня к себе и "накинулась" с поцелуями.Я не стал сопротивляться, ведь всё-таки люблю её.