□■□■2■□■□

956 21 0
                                    

-Долго ты тут будешь стоять? Я, вообще-то, кушать хочу. - возмутился Гарри. Не, ну. Я тут, морально готовлюсь. Что как.
А он, будто меня сто лет знает.
Я, смутившись, вошла в дом.

-Располагайся, и приготовь мне завтак. - он улегся на диван.

-Мистер Стайлс. Куда мне положить мои вещи? - более вежливо спросила я. Да, я готова ему врезать за его похуизм.

-Омг, идем. - он закатил глаза, взял мой чемодан и повел меня на второй этаж. - это твоя комната. - сухо продолжил он и удалился.
Я решила осмотреться. Приятная и уютная комната в зеленых тонах. Очень красиво. Внизу послышались крики:

-Где мой завтрак, черт возьми.

Я буркнула, но все-таки принялась за готовку. Гарри протянул мне его расписание( что когда ест, когда пробежка, когда работа, когда то се). Если честно, бред какой-то. Например, по четвергам он ест глазунью, а по вторникам пьет сок из бурака. Бееее.

Весь день, я что-то делала. Гарри - тот еще ребенок. Убери, помой.
Уже 9 часов вечера, я уже не могу стоять на ногах.

-Кетрин, вы не помыли посуду. - не может быть, я только что ее помыла. Спустившись вниз, я увидела одну немытую тарелку.
И тут я не выдержала:

-Мистер Стайлс, вы совсем? Я тут ему все убираю, делаю,
А он берет и опять мусорит. Вам что, нравится издеваться надо мной? Извините, но с вами работать не буду. И да, вы могли меня не спасать.

Гарри ухмыльнулся и подошел ко мне, положив свою руку ко мне на щеку, отчего мне стало не удобно.

-Вот такую, я и хотел увидеть...

И что это сейчас было?
Я убрала его руку.

-Не трогайте меня, Гарри Стайлс.

Я забрала чемодан, и хотела выйти. Но Гарри встал на пороге.

-Что? - я фыркнула.

-Ты никуда не пойдешь. -Гарри посмотрел мне в глаза.

-Я вас и не спрашивала.

Он не стал меня слушать, закинул на плечо и понес наверх. Я начала бить его по спине. Мда, безполезно.
Стайлс кинул меня на кровать, вышел из комнаты, при этом замкнув дверь с той стороны. Я начала кричать, что бы он меня выпустил.
Кем он себя возомнил?
Через минут 15, я сдалась.
Так как хотела спать, сквозь сон, я почувствовала чьи-то объятия. Но мне было уже все равно..
________________________________________________
Raye - Flowers

не умеющий целоваться. h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя