На фото - Кетрин Данфорд (главная героиня)
________________________________
-Мистер Стайлс, вы с ума сошли? - я стояла в дверном проеме, с открытым ртом, разглядывая дом. Множество пластиковых стаканчиков и прочего мусора были раскиданы по всему дому. Мебель, в буквальном смысле, перевернута.
На этот бордак ужасно смотреть.-Ааа. Что? - на мой крик, спустился полусонный Гарри в пижаме жирафика, такой миленький. Боже, о чем это я?
Он осмотрелся и заржал:-Пыы, ты об этом? - не унимался он. - мы просто вчера повеселились немного.
От его нелепого ответа, я хихикнула.
3..2..1..
Мы уже валяемся на полу от смеха, друг друга обнимая.
Гарри потянул меня на себя, отчего я оказалась на нем. Эта ситуация смутила меня, но я не могла увести взгляд от его изумрудных глаз.
Он тоже смотрел на меня...на мои губы.
Я непроизвольно прикусила нижнюю губу, отчего внизу почувствовала какой-то бугорок.
От этой мысли, я моментально покраснела и слезла с него.
Боже, даже эти слова выглядят пошло, очень пошло.Мистер Стайлс замешкался, но в эту секунду сделал серьезный вид, встал, и куда-то ушел, оставив меня в недоумении.
Я спустилась вниз, никого не увидев,
решила немного прибраться.
Нужно зайти в ванную комнату, взять мыльные средства.
Я остолбенела от увиденного.
Гарри стоял спиной ко мне, с немного опущенными штанами.
Я пытаясь не шуметь, прикрыла дверь.
Немного улыбнулась.
Это все из-за меня. Кетрин откуда у тебя такие мысли?
Так-с, я же решила убрать.
Молча прошла в гостиную.
Гарри прошел мимо, со странной улыбкой. При этом хлопнув меня по по...пе.-Эй? - я возмутилась.
-Что? - Гарри сделал морду, аля " пятилетний ребенок, ничегонезнающий".
На что я просто фыркнула и продолжила дело.
Он улегся на диван и уставился на меня. Я посмотрела на него, удивленно. Гарри, увидев меня, сразу же отвернулся. При этом присвистывая.
Удивляюсь этому человеку.
Через несколько часов, я все-таки управилась. Устала, как черт из табакерки. Стайлс уже спит, я подошла к нему, и укрыла его одеялом. Не могу не насмотреться. Признаюсь, он шикарен.
Сев рядом с ним, я и не заметила как уснула.
________________________________________________
Ruelle - Castle
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умеющий целоваться. h.s
Fanfiction"- Вы, конечно, простите, но учить вас этому я не буду. - Детка, ты скоро сама этого захочешь. " ______ Здравствуйте, уважаемые читатели. автор книги не я, а моя приятельница! просто жаль удалять ее работу, какой бы она не была. Возможно, в нек...