-Тут-Тук.
Хмм, кто это может быть?-Милая, наконец-то открыла. -женщина лет сорока ворвалась в дом, с тремя пакетами.-Кети может поможешь?- ничего не понимая, я взяла пакеты и понесла их на кухню.
Женщина помыла руки и уставилась на меня.
-Что-то случилось, солнце? - у нее приятная улыбка, и притягательные синие глаза.
Я не могу вспомнить ее лицо. Может она соседка? родственница?
-М-Мама?- я зажмурила глаза, боясь ее реакции.
-Дда.-женщина удивлена моему поведению. Не могу поверить, она моя мать. Не знаю почему, но я подошла и крепко ее обняла. Так хорошо и тепло. Одинокая слеза скатилась с моего лица. -Я тебя не узнаю, солнышко.
-Все хорошо, я просто соскучилась. - я улыбнулась. И побежала к выходу, точнее к Гарри.
Я долблю в его дверь. Мне все равно, что руки будут болеть.
Гарри открыл дверь с легкой улыбкой, но увидев мое состояние, он нахмурился.-Малыш, что случилось? - новая порция слез нахлынула.
Я просто прижалась к Гарри, как смогла. Показав этим, как мне плохо. -Детка...-Гарри взял мое лицо за подбородок, всматриваясь в мои заплаканные глаза. - скажи мне... у меня сердце разрывается.-Я..яя.. не узнаю..- я глубоко вздохнула,-..маму.
Мистер Стайлс вздохнул.-Идем, я тебе расскажу. -он взял меня за руку и повел в гостиную.
-Твою маму зовут Миссис Данфорд, ей 39 лет....
***
Не могу поверить, что не помню родную мать. Отчего мне становится противно от самой себя. Это ужасно. Хочется уснуть и снова проснуться, и все встанет на свои места. Этому не бывать.
Рассматривая наши совместные фото, кто-то приобнял меня со спины. Гарри- подумала я. Досмотрев фото, я хотела положить альбом на место, но заметила одну деталь на полу. Взяв ее, я поняла, что это маленькая, потрепанная фотография. Будто ее от кого-то спрятали и не хотели, чтобы ее кто-то видел.
На снимке стоит мужчина 30 лет с лучезарной улыбкой, который держит маленькую девочку на руках, и она его целует в щечку.-Они такие счастливые. - прошептал Гарри мне на ухо.
Опять хочется плакать, но слез нет, будто они испарились. Гарри развернул меня к себе. - я обещаю, тебе помочь вспомнить их...
Какая-то функция во мне щелкнула, вспомнив кто такой Гарри, я отпрянула. Мне стало ужасно жутко, стоять в его обьятиях. Это не правильно. Он мне врал, и скорее всего и сейчас врет. Неет, я не хочу влюбляться в него.. но, видимо, уже поздно. Я должна заработать деньги и свалить в Голландию. Нужно потерпеть всего-то 4 дня. И все. Он скорее всего будет опять ходить по клубам и пикапить девушек.-Уходи.
Гарри вопросительно на МЕНЯ посмотрел, но все-таки вышел.
Как так? Все-таки у меня правда амнезия? Но почему я не помню только родителей? Я схожу с ума.
Я побежала домой, не оборачиваясь, просто не хочу. Я как всегда все усложняю.-Стой.- крикнул мне грубый, но очень знакомый голос. Нет, это не может быть он. Опять? Может мне кажется, я схожу с ума? Я не выдержу снова этих пыток.
-Сука, стой. - я медленно поворачиваюсь, боясь новой боли, не моральной, а физической...
________________________________________________
Alma - Bonfire
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умеющий целоваться. h.s
Fanfiction"- Вы, конечно, простите, но учить вас этому я не буду. - Детка, ты скоро сама этого захочешь. " ______ Здравствуйте, уважаемые читатели. автор книги не я, а моя приятельница! просто жаль удалять ее работу, какой бы она не была. Возможно, в нек...