-Ты кто? - я открыла дверь и увалидела возмущенную блондинку, хмм, симпатичненькая.
-Эмм, Здравствуйте, вы к мистеру Стайлсу? - спросила я, более вежливо. Если бы не он, сейчас бы матов полетело в ее сторону. Эта стерва засмеялась. И что же я смешного сказала? Он меня оттолкнула и прошла.
-Ты офигела? - спросила я, догоняя ее.
-Что? Я девушка Гарри, и я пришла к нему. - заверещала она. Мое веселое настроение улетучилось. Не знаю, что на меня нашло, но я вцепилась в ее волосы. Она запищала, аааа. У меня сейчас кровь из ушей пойдет.
В этот момент, я почувствовала руки на своей талии.-Кетрин, успокойся. -прошептал до боли знакомый голос. Питер.
Я ослабила хватку, в этот момент, вышел Гарри, увидев нас в обнимку он сжал кулаки, быстро подошел и вцепился в эту курву. Фу, они сейчас друг друга сожрут.-Питер...
День назад.
Вы, же помните, когда в лесу я увидела чей-то мужской силуэт?
Так вот...
-Питер. Н-но как? - на глазах наворачивались слезы.-Малышка? Я здесь. Я рядом. - прошептал он, я уткнулась ему в шею, вдыхая любимый и не забытый аромат.
-Ты же умер? - никак не верила я.
-Я тут, милая. Я должен был уйти. Прости. Прошу. Я очень скучал.
-Откуда ты здесь? Я из-за тебя страдала, а ты? Просто переехал сюда. Ненавижу. - я встала и направилась в неизвестном направлении. Меня резко отдернули и вцепились в мои губы. Мм.
Это уже не те поцелуи. Которые были раньше. Я крепко обняла его.
Я очень скучала по нему. Он то, без чего я не могла дышать, он то, что было всегда со мной. Он..он.. я расплакалась...-Идем, я тебя познакомлю с одним человеком, который меня здесь приютил. - Питер потянул меня к выходу. Я смеялась. До сих пор, не верю, что он рядом.
Через несколько минут, мы оказались возле дома Гарри, стоп, что?
-Гарри и есть тот человек? - резко остановилась я.
-Да. Ты его знаешь? - Питер удивился. Я немного хихикнула. Забавно.
Тогда мне пришлось рассказать все с самого начала.
-Мда, ну ты и влипла. Детка. Он еще тот надзиратель. Но тебя он не тронет, я тебе обещаю. - он поцеловал меня в макушку. И мы вошли в дом.
Настоящее время.
Меня удивляет эта парочка. Сначала они целуются, а потом Гарри начинает пожирать меня взглядом. Он с головой дружит? Или мне кажется. Но по реакции Питера, так не скажешь.
Мы сидим в обнимку с ним и смотрим фильм.
Так хорошо быть рядом с ним, но это уже не те чувства, которые были. Сейчас он мне как брат, не более. Любовь учахла.
Из-за этого, на душе еще хуже и хуже.-Кет. Что с тобой? - отвлек от моих мыслей Питер.
-Просто задумалась. - а что еще я скажу!?
-Я вижу. - тихо буркнул он, я решила не показывать, что услышала.
Терпение Гарри лопнуло, он встал:
-Может хватит обниматься? - я честно в шоке.
мы с Питером смотрели на него, как на придурка-Что-то не так?
-Все не так!
________________________________________________
Zayn Malik (Zayn) - Wrong
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умеющий целоваться. h.s
Fanfiction"- Вы, конечно, простите, но учить вас этому я не буду. - Детка, ты скоро сама этого захочешь. " ______ Здравствуйте, уважаемые читатели. автор книги не я, а моя приятельница! просто жаль удалять ее работу, какой бы она не была. Возможно, в нек...