□■□■7■□■□

631 11 0
                                    

-У Кетрин множество переломов, а также сильное сотрясение мозга. Но сейчас с ней все хорошо, можете войти. - проговорил врач, а Гарри дослушав его, помчался к ней в палату. Он неделю просидел с ней, ожидая что она проснется. Он молил ее остаться.
И сейчас он на седьмом небе от счастья.

Зайдя в палату, он увидел ее.
Она лежала и читала книгу. К ней было подключено множество приборов.

-Кетрин..- прошептал мистер Стайлс и обнял ее.

Кет замешкалась. И оттолкнула его?.

-Кто вы? - спросила она с недоумением.

-Ты меня не помнишь? Я Гарри. - Стайлс сильно волновался. А Кетрин просто ничего не понимала.

POV KETRIN.
Кто такой Гарри? Ничего не помню. Может они просто издеваются надо мной.
Так называемый Гарри вернулся вместе с врачом.

-Здравствуйте, мисс. У меня для вас плохая новость. Когда вы попали в аварию, у вас были некие осложнения. Из-за них. У вас амнезия. - я в шоке. Врач что-то шепнул Гарри и ушел.
Гарри присел рядом и взял меня за руку.

-Милая, я тебе обещаю, ты все вспомнишь. - я кивнула. Пониковать рано. Я много таких историй читала. И я верю, что все вспомню. - Мы с тобой встречаемся, живем в моем доме. У тебя есть брат Питер. Ты недавно перешла в новую академию. - Знаете, мне не очень верится. Но если он так волнуется. Может это правда. Но я вообще, его вспомнить не могу.
Разговорившись, я поняла, что он очень веселый и мне с ним, как-то хорошо.
Он потянулся за поцелуем, в самый последний момент, я подставила щечку. Но он взял меня за подбородок и посмотрел в мои глаза, а я в его.
Боже, я тону в его изумрудных глазах. И это кажется мне знакомо. Он приульнул к моим губам, а я ответила. Сквозь поцелуй, я хихикнула. Так как он, не умеет целоваться. И это забавно.
Он надул губки и посмотрел на меня с обидой.

-Эй, не обижайся. Но, это правда, забавно. - я положила свою руку на его щеку. И это, показалось мне знакомо, и мне даже не захотелось ее убирать. Гарри.. он и правда, такой родной.
Но я не могу его вспомнить.
Мне что-то стало плохо.
Все начало "плыть".
-Эмм, Здравствуйте, вы к мистеру Стайлсу? - спросила я, более вежливо. Если бы не он, сейчас бы матов полетело в ее сторону. Эта стерва засмеялась. И что же я смешного сказала? Он меня оттолкнула и прошла.

-Ты офигела? - спросила я, догоняя ее.

-Что? Я девушка Гарри, и я пришла к нему. - заверещала она. Мое веселое настроение улетучилось. Не знаю, что на меня нашло, но я вцепилась в ее волосы. Она запищала, аааа. У меня сейчас кровь из ушей пойдет.
В этот момент, я почувствовала руки на своей талии.

-Кетрин, успокойся. -прошептал до боли знакомый голос. Питер.
Я ослабила хватку, в этот момент, вышел Гарри, увидев нас в обнимку он сжал кулаки, быстро подошел и вцепился в эту курву. Фу, они сейчас друг друга сожрут.

-Питер...

И, вдруг, все прошло. Чть это сейчас было? У Гарри есть девушка?
Но зачем он мне это сказал? Мда, еще ничего не понятно. Может это было совсем давно.

-Кет, с тобой все хорошо? - спросил Гарри, до сих пор обнимая меня. Я решила не показывать того, что я что-то вспомнила.

-Нет-нет. Просто немного голова кружится.

-Может позвать врача? - не унимался Гарри.

-Эмм. Не надо. Просто уйди. Я устала. - со стороны это покажется грубо. Но я должна понять все и подумать. Если Питер мой брат, почему Гарри так отреагировал? Боже...

-Кет. - прошептал Гарри. На мои глаза наворачивались слезы.
Он подошел ко мне, а я отвернулась, так как слезы начали течь еще с большей скоростью. Я начала всхлипывать. Гарри понял меня и вышел...
________________________________________________
Zara Larsson - Ain't my Fault
______________________________________________________________________
Извините, глава маленькая.
Спасибо за чтение*))
По-моему, глава - отстой
₩_₩

не умеющий целоваться. h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя