Пока Гарри спит, я решила приготовить ему завтрак. А потом быстренько пробраться в "свою" комнату, чтобы его не видеть.
Я не могу. Каждый проведенный с ним день сильнее влияет на меня. Я готова просто на него наброситься. Он такой,ммм.
Но есть одно огромное "НО" - у него есть девушка.
Приготовив блинчики, кто-то обнял меня, сзади.
Я закрыла глаза и вдохнула приятный запах его одеколона.-Доброе утро.- прлшептал Гарри и принялся уплетать завтрак.
-Здравствуй. - мешкаясь ответила я.
Развернувшись, я побежала наверх.
Включив музыку на всю громкость, я легла на кровать.
Кто-то постучался. И этот кто-то Гарри.-Да? - спросила я, немного приоткрыв дверь.
-Кет, выключи музыку, у меня болит голова. -что? Да, ее еле слышно. У меня на телефоне ужасный динамик.
-Неа, ее почти не слышно. -грубо ответила я. Не знаю даже почему.
-Прошу. По. Хорошому. Выключи. Музыку.Я отрицательно кивнула.
Гарри оттолкнул меня и зашел в комнату, буквально вырывая у меня мобильное устройство.-Эй. -крикнула я, забирая свою роднуличку.
-Я тебя предупреждал, детка. - не успела я и сообразить, как он прижал меня к стенке, держа ладони на талии. Мы были так близко, и все мои предательские чувства хотели его.
-Не называй меня так. Меня зовут Кетрин, и ты прекрасно это знаешь.
-А я Гарри, приятно познакомиться. -язвительно ответил он. - Еще раз включишь с утра пораньше, мало не покажется.
-Да, пошел ты, Гарри. - проорала я ему в лицо, он сильнее прижал меня к себе, и я почувствовала его дыхание на своем ухе.
-Моя маленькая Кети стала дерзкой? Мм? Хочешь, чтобы я укратил? -Что? На что он намекает? Когда я уже собиралась ему ответить, он резко отстранился и вышел, закрыв за собой.
-Иддииот. - крикнула я ему вслед.
-Я все слышал. - крикнул он в ответ. Я хихикнула. -Кстати, вкусный завтрак. Собирайся, мы едим в гороод.
Как маленький ребенок.
Я вышла из комнаты, а он стоит и улыбается.-Я так и знал, что ты выйдешь. -он провел рукой по волосам, я прикусила губу. - мы обязаны быть на важном мероприятии. Иии.. и твое присутствие обязательно. -Я хотела запротествовать, но не успела. - и да. Возражения не принимаются. Иди собирайся, жду через 5 минут.
Это в мои обязанности не входит. Но протестовать бесполезно. Это же Гарри, он возьмет и отнесет меня в пижаме. А я этого не хочу. Хммм, есть идея.
-Гаарри, я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умеющий целоваться. h.s
Fanfiction"- Вы, конечно, простите, но учить вас этому я не буду. - Детка, ты скоро сама этого захочешь. " ______ Здравствуйте, уважаемые читатели. автор книги не я, а моя приятельница! просто жаль удалять ее работу, какой бы она не была. Возможно, в нек...