one

1.1K 58 2
                                    


  Mandalay Bay — пятизвёздочная гостиница, содержащая 3309 номеров, в одном из которых расположился чемпион мира в полутяжелом весе Гарри Стайлс.

Если быть точнее, то три дня назад его представитель забронировал для него люкс на последнем этаже. Сегодня важный день и будет ложью сказать, что Гарри не нервничает. Да, он ждал этого боя. С утра он перешёл арену вдоль и поперёк, проведя одну небольшую тренировку на ринге со своим личным тренером Марком.

Когда полтора месяца назад его менеджер Лиам Пейн сообщил ему, что некий Найл Хоран связался с ним, чтобы обсудить предложение, которое он хочет сделать, боксер немного удивился.
Лиам и Гарри просидели целый вечер, читая информацию о парне по имени Луи Томлинсон. Стайлс сидел в своём номере в отеле, котором он жил прежде, читая статью на своём ноутбуке. Не то чтобы Гарри заинтересовался боксером, который почему-то хочет подраться с ним, скорее ему просто интересно, почему он выбрал его.

За две недели Гарри так и не встретился с Томлинсоном на предварительной конференции, поэтому Лиаму пришлось извиняться за его отсутствие.

Но как только Стайлс ответил «да», мир будто сошёл с ума. Все таблоиды гласили лишь о предстоящем бое, а газетчики не переставали гоняться за Томлинсоном, но к удивлению Стайлса, он не сказал ни одного слова.

Сейчас он в баре, чтобы пропустить стаканчик виски с одним из спонсоров. Уже более двенадцати тысяч билетов были распроданы, и Гарри на самом деле был рад снова выступать на этой арене.
Называйте это как хотите, но у боксера было предчувствие, что именно эта арена особенная. Парень не мог объяснить этого, но это было неким предчувствием, и кто знает, что если этот бой станет чем-то важным?

Судя по словам Пейна, мистер Хоран и Томлинсон уже прибыли в свои номера. Стайлс долго думал о том, чтобы просто пойти постучать в дверь и сказать «Хэй, Томлинсон, почему ты решил драться?»
Но боксёры вроде него так не поступают. Так что Гарри просто подавляет в себе это желание и записывает алкоголь на свой счёт, улыбаясь спонсору и желая доброй ночи, отправляется к лифтам. Завтра будет важный день. Очень важный.


***

Луи закрыл глаза и откинул голову назад, стоя на балконе и держа в руках чашку зелёного чая. Уже поздний вечер, но Томлинсону не даёт покоя, что этот день, наконец, настал. Это было чем-то невообразимым.
Он до сих пор не мог поверить, что где-то на этих этажах находится Гарри, блять чертов, Стайлс, с которым завтра он выйдет на ринг.
Не то чтобы Луи был расстроен, что Гарри не явился на конференцию, но он бросил что-то вроде «передай ему, что это верх неприличия» его менеджеру, перед тем как уйти. Да, Луи был зол.

Его не волновали все эти репортеры, которые свалились на его голову и почта, которая была завалена письмами. Телефон Найла не переставал трезвонить, и Луи лишь с сожалением улыбался и разводил руками.

— Эй, Томмо? — голова Найла появилась в двери, а затем парень вошёл на балкон, поежившись.

— Привет, — тихо ответил парень, слабо улыбаясь.

— Как ты? — Хоран встал рядом, опираясь на заграждение, и Луи протянул ему уже остывший чай.

— Порядок.

— Мы оба знаем, что ты волнуешься. — Найл усмехнулся и сделал пару глотков.

— Да, не буду спорить. — Луи проводит ладонью по лицу и опускает взгляд. — Не готов к встречи с ним, хотя чертовски сильно жду ее.

— Это странно.

— Ты ведь видел его? — Луи поднимает взгляд на друга и тот кивает. — И какой он?

— Ты не спрашивал раньше, почему сейчас? — Найл хмурится.

— Просто хочу знать, перед тем как увижу его красные перчатки перед своим лицом.

— Хах, думаешь, он будет жёстким?

— Надеюсь, он будет таким как всегда. — Луи подмигивает ему и забирает чашку из рук друга, разворачиваясь и уходя с балкона. — Доброй ночи, Найлер.

— Спи спокойно, — тот улыбнулся и снова взглянул вниз.


Чемпионы. Борьба за поражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя