Это был обед, который Луи пропустил, сидя в своём номере перед ноутбуком. Найл зашёл в гостиную, держа в руках поднос с бокалом белого вина и вазу с конфетами. Он поставил их на стеклянный столик и сел на диван, смотря на напряженную спину Томлинсона.
— Эй, Томмо? — Найл позвал его, но тот даже не оторвал взгляд от монитора. Он двигал пальцем, листая вниз текст, так что Найл встал, чтобы взглянуть. Собственно, он не был удивлён тому, что увидел. — О-оо, — парень поднимает руки кверху. — Да что это такое, Луи! Сколько можно?
Но парень совершенно игнорировал его, продолжая читать страничку Гарри на wikipedia в разделе «Победы». Конечно, он уже читал ее, как минимум четыре раза, и, скорее всего, уже изучил от начала до конца, но это не мешало ему прочесть снова. Самое интересное, что Луи заметил — почти нигде не было и малейшей информации о нем. Единственное, что было указано везде — отец Гарри имел большое влияние в спорте, в частности — в боксе. Таким образом, выросший в семье бизнесмена и психолога, Гарри Стайлс имел сестру дизайнера и ушёл в бокс по желанию отца.
Больше всего Луи бесил тот факт, что бокс был средством его выживания ещё с подросткового возраста. Он выжил благодаря ему. А для Гарри же это была прихоть богатого родителя.
Луи не завидовал, нет. Но было что-то такое, что терзало его душу. Почему Гарри согласился? Ему нужна была слава? Он не так сильно пользуется ей и появляется на светских мероприятиях очень тайно, не желая быть замеченным. Значит, оставалось две причины: агрессия, которая двигает многими боксерами, желающими выплеснуть свой гнев на ринге, или же все просто — деньги.
— Луи!
Крик Найла прямо над ухом заставил Томлинсона подпрыгнуть на стуле.
— Что? — Луи быстро щелкает кнопкой, закрывая вкладки, и поворачивается к другу.
— Ты даже не ел с утра. У тебя будет упадок сил.
— Лучше не есть, ты же знаешь. Не хочу, чтобы меня вырвало посреди ринга.
— Ладно, мне надо уйти, чтобы договориться о том, во сколько приедет врач. Плюс ко всему, твои шорты и халат ещё не привезли.
— Меня все ещё бесит слово «халат».
Луи улыбается, на что Найл тихо смеётся, качая головой.
— Просто оставь все это дерьмо, бро. Выйди из интернета и сходи погулять.
— Рози здесь? — Луи поднял голову, вопросительно смотря на друга.
— Ещё нет, позвони ей.
— Думаешь, она придёт? — Луи закусил губу.
— Думаю, что тебе все же стоит извиниться. Ты даже не позвонил и не сказал ей.
— Ладно, — протягивает Луи, закатывая глаза. — Только не делай вид, что не говорил с ней.
— Я и не делаю. — Найл жмет плечами, идя на выход. — Она, конечно, и мой друг тоже, но ты конкретно облажался, чувак.
— Я позвоню ей.
— Ладно. — Найл проверил свой телефон, после чего вышел за дверь гостиной, крикнув напоследок. — Не говори ей, что я сказал, что она очень зла!
— Дерьмо. — Луи поднял руку и потер переносицу, откидываясь в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионы. Борьба за поражение
FanfictionБоксерское AU, где Луи Томлинсону предстоит встретиться лицом к лицу с чемпионом мира - Гарри Стайлсом в Mandalay Bay. Более 15 тысяч человек пришли, чтобы увидеть бой на 300 миллионов долларов. Но разве Луи знал, что после того, как покинет ринг, о...