Все следующее утро Луи не отрывался от телефона. Прямо с того самого момента, как получил сообщение от Гарри.
«С добрым утром, Лу хх
Я хотел позвать тебя в зал с утра, но решил, что ты ещё спишь. Как насчёт увидеться в обед? Я помню, сегодняшний день организован только тобой, но я был бы рад, если бы ты пообедал со мной:)
p.s. не знаю, но Лиам сказал, что я почему-то должен отправить тебе это х»
https://pp.vk.me/c615822/v615822935/1b557/4hyz5MNSnUY.jpg
Самое невероятное, что поразило Луи, к сообщению было прикреплено фото. Томмо долго думал, стоит ли ему отправить что-то в ответ, но в итоге, он все же не стал этого делать.
Вместо этого он быстро ответил парню, что напишет по поводу обеда, и отправился в душ, чтобы решить внезапно нагрянувшую проблему.
Сейчас он и Найл собирались, потому что как бы это ни было удивительно, но Хоран и Лиам поладили и теперь они оба собрались пообедать. Луи сказал, что убьет его, если Найл сунется в тот же ресторан, куда идут они с Гарри.
Оба парня были хорошо одеты, и стояли в лифте. На Луи были кеды, джинсы с рваными коленями, которые казались немного великоваты, и белая рубашка, которая была выпущена. Найл же был одет в футболку от дорого бренда и яркие голубые джинсы, которые так подходили к его глазам.
Когда двери лифта открылись, оба парня вышли на втором этаже, там, где все собирались встретиться.
Гарри и Лиам стояли возле огромной клумбы, прямо под картиной Дали, и когда Стайлс увидел Луи и Найла, внутри него что-то перевернулось. Он заулыбался, когда Томмо увидел его, и в глазах обоих будто заиграли огоньки. Найл улыбнулся Лиаму и пожал руки им обоим, как и Луи.
— Привет, — Гарри нежно улыбается, пожимая руку парня, и слегка гладит большим пальцем его ладонь, но это происходит так быстро, что никто не успевает этого заметить, лишь Луи.
— Привет, — тот улыбается ему тоже, после они прощаются с парнями, и Томмо позволяет Гарри отвести его в ресторан.***
— Значит, Лиам и Найл подружились, — Гарри мешает ложечкой кофе, когда они уже заказали десерт. — Лиам не говорил мне.
— Да, Найл тоже много не распространялся. Он даже не сказал мне, как они встретились. — Луи кивает, глупо улыбаясь.
Если честно, эта улыбка не сходила с его лица весь обед. И Луи не уверен, в чем ее причина.
— Надо будет сходить куда-нибудь всем вместе, да? — Гарри наклоняет голову, отпивая немного кофе.
— Да, было бы классно.
Они молчат ещё несколько минут, прежде чем Гарри вздыхает и ещё немного теребит волосы, после чего все же спрашивает:
— Итак, куда же мы идём сегодня?
— Оу, неужели наивный Гарри решил, что я раскрою ему свой маленький секрет? — Луи игриво улыбается.
— Да, я был немного наивен. — Стайлс смущенно кивает, строя лицо драматического героя.
— Не беспокойся, ты узнаешь. — Луи ставит свой чай и наклоняется вперёд. — Когда мы будем на месте.
— Есть ли предпочтения, что я должен надеть? — Гарри играет бровями, делая намёк на вчерашнее.
— Что-то удобное, я думаю. — Томмо улыбается и зовёт официанта, прося счёт. — Я буду ждать тебя в десять внизу, идёт?
— Конечно. — Гарри кивает, поправляя рубашку. Когда Луи достаёт бумажник, шатен качает головой. — Нет, не стоит.
Луи лишь закатывает глаза и улыбается, когда подмигивает Гарри и уходит, направляясь к себе. Осталось всего шесть часов, и Луи обязан успеть все подготовить к сегодняшнему свиданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионы. Борьба за поражение
FanfictionБоксерское AU, где Луи Томлинсону предстоит встретиться лицом к лицу с чемпионом мира - Гарри Стайлсом в Mandalay Bay. Более 15 тысяч человек пришли, чтобы увидеть бой на 300 миллионов долларов. Но разве Луи знал, что после того, как покинет ринг, о...