Луи лежит на диване, закинув ноги на столик, пока Найл делает пару глотков пива. Они смотрят шоу по ТВ и жуют любимые орешки Хорана.
Луи нравились такие вечера. В такие моменты ему казалось, что они просто друзья, которые собрались за пивом и телевизором, чтобы обсуждать подружек Найла. Он забывал о том, что он боксер и о том, как он им стал.
Луи думает довольно долго, но затем он вздыхает, и когда Найл в очередной раз весело смеётся, Томмо достаёт телефон. Он открывает переписку с «Г» и пишет всего два слова.
Теперь в переписке красуется «Я согласен», и Луи блокирует экран. Он надеется, что не будет сильно жалеть об этом, но все же даёт Гарри второй шанс.
Томмо уже порядком пьян, когда они с Найлом решают ложиться спать. Луи уже почти добрался до кровати, когда его телефон звонит в гостиной. Парень недовольно стонет, зажмуривает глаза и плетется обратно.
— Что надо? — рявкает он, даже не глядя на входящий.
— Полегче, Томлинсон.
Луи вздыхает и плюхается на диван.
— Почему ты звонишь? — он ложится на подушку и закрывает глаза.
— Я уезжаю завтра утром, ты же помнишь? — девичий голос явно не доволен тем, что Луи пьян.
— Вроде того, — бурчит Томмо. Ещё минуту и парень начнёт пускать слюни. — Подожди, что?
— Луи! — Рози недовольно вздыхает, но делает поблажку пьяному другу. — Я еду в Нью-Йорк, я говорила тебе. Моя мама собирается на отдых.
— Что-то такое было. — Луи уже почти спит.
— О, Томмо, спи и скажи завтра Найлу, что я позвоню насчёт билетов.
— Каких билетов?
— Пока, Лу-уи! — смеясь, она сбрасывает, и Томмо фыркает.
Когда он убирает телефон от уха, экран немного размыт, но он видит одно непрочитанное сообщение.
«Отлично, напишу тебе завтра после обеда. Спокойной ночи, Луи хх»
Томмо долго смотри на текст, переводя взгляд с отправителя на «хх» в конце и пытаясь сопоставить, почему некий «Г» отправил ему пару поцелуев в конце?
До Луи так и не доходит, чьё это сообщение, потому что он засыпает раньше прямо на диване с телефоном на груди.***
Когда Луи проснулся, его голова напомнила ему о прошлом вечере лёгкой болью, поэтому Томмо скривился и уткнулся лицом в подушку. Он простонал, когда чуть не свалился на пол, потому что не сразу понял, что он лежит на диване, а не в своей кровати. Когда он смог полноценно открыть глаза, первое, что он увидел — телефон, валяющийся на полу. Кое-как Луи сел и поднял мобильник, смотря время.
Уже был второй час, и Луи простонал снова, потому он опять не смог начать день нормально. Через два дня ему нужно лететь в Лондон, а он так и не насладился Вегасом. Затем он увидел записку, что лежала на столе и, убрав челку, потянулся вперёд, читая.
«Эй, Лу! Я ушёл обедать кое с кем, расскажу все, когда вернусь. Ты будешь удивлён;) Ни»
Томлинсон нахмурился, а затем покачал головой и встал, отправившись в сторону ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпионы. Борьба за поражение
FanfictionБоксерское AU, где Луи Томлинсону предстоит встретиться лицом к лицу с чемпионом мира - Гарри Стайлсом в Mandalay Bay. Более 15 тысяч человек пришли, чтобы увидеть бой на 300 миллионов долларов. Но разве Луи знал, что после того, как покинет ринг, о...